Недавно мне сказали, что я "индиго". И тогда я понял ответы на многие волнующие меня и относительно меня вопросы.

В смысле, ты голубой?
 
человек-индиго, 6 раса
 
много знаю об этом.
это не так, как кажется. индиго быть сложно, очень.
 
а кто сказал, что легко?
 
как нас много, здравствуйте, друзья.

индигость - это ппц в нашем мире, de facto.
 
У меня странное чувство, будто человек, оставивший последний комментарий (114869372097917197), живет со мной очень близко. Чуть ли не в одном районе.
 
ну, скажем что это - просто свойство мозга отождествлять незнакомое со знакомым. когда, например, переезжаешь в другой город / район, всегда встречаешь людей "похожих" на твоих прежних знакомых. ленивый мозг :-)
 
Welcome на indigo.e-puzzle.ru =))
 
Мдя. ХЗ. Хотя вроде не с кем отождествлять, друзей у меня вапще нет, и из дома я выхожу не чаще, чем раз в полгода. Иногда глючиццо всякое...

З.Ы. Живу я в Е-бурге на улице Сыромолотова.
 
бля.
я на Сиреневом, привет ЖБИ-стам :)

мой коммент был № 114869372097917197

запутали вы меня, сафсем, мои индиговые соседи :))
 
А как ты об этом узнал и где делать анализы ;-)))) Парень может стоит проверить ? Вот к примеру некоторые признаки : сильнейшй имунитет , отторжение обычными людями
 
Признаки могут быть разными, это как у Людей Икс - у каждого свое. Отторжение - да. У меня, например, ни с кем не сложились отношения, всегда была чужеродным организмом на теле общества. Да и нынешние людские стремления - учеба, карьера, соперничество, желание иметь ненужные вещи просто потому, что их рекламируют - во мне вызывают такую острую жалость... У вас никакой свободной воли, делаете, потому что все делают, мыслить за рамками не умеете, одна общественная установка на всех. Придумали себе разных богов и боитесь смерти. Я в прошлой жизни жила в будущем, там все совсем по-другому.
 
Этот комментарий был удален администратором блога.
 
>>>>Признаки могут быть разными, это как у Людей Икс - у каждого свое

Таких не лечат! Индиго это голубой цвет ауры, сильный имунитет и т.д.
Просто если человек умеет думать то это вовсе не обязательно быть индиго или ещё кем-то. Про отсутствие воли и т.д. а какую систему жизненых ценносте предложешь ты ?
Высказываться здесь :http://www.blogger.com/posts.g?blogID=28156092
 
окей, всё это конечно потрясающе - сильный иммунитет, рассуждения о дизориентации современного общества, неизбежно и неумолимо деградирующего, итд.
Человек с Сыромолотова - откуда такие познания насчёт моего местоположения?
мне с моим топографическим кретинизмом точно статус индиго не присвоят, кошмар :)
 
вы понимаете, что вы тут все бредите? 6 раса, сильный иммунитет и не складывающееся отношения. но признаки могут быть вообще любые. мдя.
а вы знаете, что есть такие психологические защитные механизмы - изоляция, рационализация и т. п.?
 
114935395373790302:
> Индиго это голубой цвет ауры, сильный имунитет и т.д.
У меня синяя аура, очень сильная интуиция (иногда практически ясновидение), я могу видеть мысли людей.

> Про отсутствие воли и т.д. а какую систему жизненых ценносте предложешь ты ?
Никакую. Я не бог. Каждый должен сам определяться со своими ценностями, не навязывая их другим.

114988800203586494:
> а вы знаете, что есть такие психологические защитные механизмы
В моем случае - это не защитный механизм, а сознательный выбор. Я слишком отличаюсь от окружающих, я их пугаю, оптимальное решение - держаться от всех подальше.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?