Карамба ! Встретились с ней через полгода молчания...Я на машине и она уже на машине.А когда то целовались в метро. И духа не хватило сказать - Выходи за меня замуж! - страшно было...Вот странно почему сказать 3 слова женщине тяжелее, чем метнутся под свинец и может быть сдохнуть.
А черт подери нравится же.Потом конечно смс ей "Я тебя по прежнему люблю" и утром ответ "Я по прежнему нет, очень жаль" ....Вот и пойми этих женщин!!! Карамба!

действительно, очень жаль, что так получилось....
"Почему так бывает часто:
любишь ТЫ, но не любит ОН?
Ждешь свидания с ним напрасно,
ОН в другую совсем влюблён.
А соседский мальчишка робко
На окно твоё ставит цветы...
Почему так бывает часто:
Любит ОН, но не любишь ТЫ?"
Удачи ;)
 
Жаль жаль жаль .. ненавижу это слово! но банальное отдает казенщиной.Карамба!!!Ну почему я так был слеп ине видел ее чувств. 1.5 года такая хрень с ней..Сижу и думаю, а вот наверняка с кем то.Может лучше что его не видел, точно от души намолотил, но с другой стороны не хочется... Хочется души!!!Карамба!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?