Все тут своими сисько-письками обзабочены. А ведь есть же более глобальная тематика. Как насчёт глобальной революции? У меня вот личные вопросы решены (жена есть красавица, взрослый я мужик, все ништяк вобще, работа, бабок много, здоровья). Хочется чтоб все были счастливы, хотя бы как я. Причём я еще знаю мегатайну, которую никто не знает. Вот и что теперь делать?

Если у тебя все ништяк, хрена ты сдесь делаешь?
 
Не хорохорься.Завтра жизнь может шибануть так,что не встанешь.Все твое благосостояние лишь пыль,мираж.
 
А что здесь клуб неудачников? По-моему это прикольный проект, где каждый готов выставить себя неким фриком, кто-то у Гарри Поттера отсасывает, кто-то сам у себя. У меня другой прикол - хочу счастья всем людям, чтоб войны не было, чтоб всем всего хватало. Чем не идиотизм?
Отвечая пессимисту могу сказать, что моё счастье систематично, ибо даже в сложных ситуациях я принимаю стечение обстоятельств за вызов и пройдя через черную полосу всегда обнаруживаю себя на ступени выше, уровень адаптации растёт пропорционально сложности решенного вопроса.
 
Чувак, я за глобальную революцию! Чтобы был мир и счастье всем!!! Как ты предлагаешь это сделать? Делись своей мегатайной!
 
натуре, все письки какие то. ДАЕШ РЕВОЛЮШН!! давай!
 
Мегатайна очень хорошо охраняется! Прикол в том, что даже высказанная она не даст должного эффекта без осознаваемого подтверждения. Что будет если я скажу, что вот ты сейчас смотришь на монитор, он есть, а вот задней крышки монитора _в данный момент_ не существует только потому, что ты на неё не смотришь?
Практическая часть мегатайны такова, что вообще ничего кроме тебя не существует _в данный момент_. Глобальное одиночество Сознания толкнуло его на создание модели мира, в которой оно не осознает своего одиночества. Ты видишь кругом людей, но они не чужие люди - это твои другие жизни. Их жизни проживает то же самое существо, что живёт сейчас твою жизнь.
Приведу пример из жизни на актуальную тему. Скинхед вонзает нож чурке в горло, в этот момент он ничуть не подозревает, что он неизбежно переживет момент, когда этот же самый нож вонзится в его глотку и в этот момент он будет в шкуре чурки.
На этом простом примере можно легко понять как прекратить насилие и несправедливость этого мира - всего лишь надо дать людям внятное доказательство того, что ты - это я, а я - это ты.
Автор этих строк - человек переживший полное духовное просветление, видевший устройство мира взглядом Создателя. К сожалению таких очень мало и их влияние на мир ограничено. Кроме слов, которым каждый волен верить или не верить у них нет иного инструмента. Миссия мирителя не удалась даже официальному сыну Бога Иисусу Христу.
Сорри за мозгоёбство.
 
Круто старик! Хотя многие скажут что ты больной на голову.
Но я думаю что все проще, мы сейчас находимся в виртуальной реальности и нам всё кажется.
 
Я тебе верю, но как сделать так, чтобы другие поверили и отказались от насилия? Еще один вопрос: кто и зачем охраняет эту мегатайну, кому это выгодно?
 
Гыыы:)
отсыпь маленько покурить :)))
или сэмячек пришли,
я их на даче культивировать буду
и людям бесплатно раздавать.
фффсе счастливы будут :))))

а вообще идея хорошая, только ......... , боюсь много людей не потянет.
Надо как-то попроще как у Иисуса
не убей
не укради
и т.д.
Все как в коммерции, наибольшую прибыль приносит массовый продукт, простой, понятный, несложный и главное "очень нужный".
А революция это пллохо.
Это смерть не согласным и братоубийственная война. Что как-то немного противоречит твоей основной идее.
А то как в анекдоте получается
что-бы победил мир во всем мире, надо что-бы собрались все хорошие вместе и убили всех плохих.
 
114921864756424378: Ну, если я правильно понимаю автора, то он говорит не о "физической" революции, а о "ментальной". То есть не о войне и перераспределении власти, а о духовном перерождении и просветлении.
 
Мегатайна охраняется самим сознанием. Вот попробуй представить бесконечность, отложи другие дела и мысли и постарайся думать на эту тему. Мозг не даст! Он будет говорить тебе, что это сильно сложно, что он устал, что человек не может постичь бесконечность, что бесконечности не бывает, он будет отвлекать тебя посторонними мыслями, показывать мультики, рассказывать сказки, делать всё, чтобы остановить тебя. Если не остановиться и пройти дальше, то ты просто проснешься _наяву_.
Кстати реальный стимул для такого пробуждения - когда это случается, то наступает такое счастье, что пипец, ни одна дурь рядом не стояла, кайф прёт какой-то нереальный по типу оргазма, волнами и долго! Вот я думаю, если народ так хочет трахаться постоянно, ради пары секунд удовольствия, то чем не стимул для пробуждения этот фейерверк кайфа который выливается на пробудившегося.
Кстати, почему это называется пробуждением - вот может с кем-то случалось проснуться во сне. Когда ты вдруг во сне вспоминаешь, что, ёпта, что-то не так.. и начинаешь видеть картинку в деталях, вот в этот момент осознаешь нереальность сна, хотя всю жизнь до этого смотрел сны и не заморачивался. Так вот так пробудиться можно и в реале. Прикол еще в том, что оба мира - сна и реала мы смотрим на одном и том же экране, спрятаном где-то в голове. И когда переживаешь пробуждение из реала, то немножко не врубаешься сначала - картинка в глазах оказывается перевернутой, еще их две и изображение не разделено на объекты, то есть видишь все так примерно, как, блин, этот Нео в матрице. Воздух начинаешь видеть и вообще всю хуйню, атомы там, молекулы. И самое потрясающее открытие, что никого нет рядом, и что ты, бог, охрененно одинокое существо, которое живет и не может умереть никогда. Одна жизнь кончается - начинается другая, пока солнце не погаснет. Погасло одно солнце - пошел осваивать другое...
 
Мне однажды попалась книга какого-то физика прошлого века о разуме и материи, так вот он как раз писал о том, что человеческое сознание едино, и если бы люди перестали воздвигать преграды между разумами, то они смогли бы объединиться.

Но в чем же тут кайф, если "пробудишься" и осознаешь, что ты одинок и обречен вот так существовать вечно? Может быть, Бог (т.е. мы, т.е. я) специально разделил свое сознание на миллиарды личностей, чтобы спрятаться в этой иллюзии от одиночества?
 
словом зерги рулят
 
бугага! the matrix has you! круто нах, ну его нахуй этот героин! кста монитор есть прикинь, я руками потрогал сзади! а ваще реально,границы разума долой. зергов замочим, протосы помогут, они ко мне на пельмени седня. и сразу все класно будет, ну там телки шампанское и все дадут по поршу.
 
У меня новый вопрос к автору: вы сами до всего этого дошли или можно где-то об этом почитать поподробнее? В частности, как добиться описанного вами пробуждения? Или вы нас все-таки разыгрываете?
Фанаты Старкрафта, спасибо за проявленное остроумие. А что вы серьезно об этом думаете? Автор обкурился?
 
нет, автор не обкурился. обкурилось половина населения Земли, а оставшимся китайцам просто насрать.
 
Ага я тоже об этом думал .Вот что из этого выходит:
http://www.blogger.com/posts.g?blogID=28156092
 
Согласен с автором, иногда думая о бесконечности становится как-то искусственно страшно, а еще попытайтесь подумать о чем-то подобном сразу после сна, когда мозг в ауте - невозможно, а если и получается, то как-будто прочитал новую книжку.

Кстати мои сны начали сбыватся в реальности через 3-4 года, значит скоро придется проводить с собой аутотренинг, чтобы психика выдержала.

Ваш DD
 
Накуриться-то я, конечно, люблю, но к теме это отношения не имеет. Эффект от дури - больше развлекательный, мистика в нём присутствует, но слабовыраженная. От дури наоборот лезет больше мыслей, а пробуждение требует полной тишины разума. Чтобы пробудиться многого не надо, надо просто ни о чем не думать, не должно быть даже мысли о том, что ты не думаешь. Когда приходит тишина, приходит и пробуждение. Это как-то механически устроено, автоматом срабатывает. Добился тишины - придёт другое видение.
Если касаемо моей истории, то это не взялось из ниоткуда, я читал Кастанеду, потом Ошо. Собственно эффект дал Ошо, у Кастанеды тексты более художественные, много сочинено и, я думаю, что автору реально не удалось реально добиться эффекта, он просто мастер пера - расцвечивал рассказы индейца Качоры. Ошо - другое дело, он рассказывал то, что пережил сам, давал дельные советы и грузил мозги слушателей и читателей до тех пор пока не происходил прорыв, который в большинстве случаев, конечно, не происходил, но в плане теории его тексты говорят об одном - передать видение словами нельзя, увидьте это сами.
Потом был перерыв, когда я ничего не читал и на темы мистики не думал. Прорыв произошел сам собой, в момент, когда я его не ждал. Я не практиковал медитаций, это помогает, но это не главное. Главное - быть внимательным, ибо картинка мира, которую мы видим, не есть сам мир, это интерпретация. Мы видим мир через интепретацию входящей инфорамции через мозг. Пробуждение - это видение мира без интерпретации, это когда настоящий Ты видит информацию до того как она проходит обработку мозгом.
В один момент я нашел изъян в интерпретированной картинке и сознание переключилось на непосредственный поток информации для того чтобы разобраться в причине несогласованности.
Есть аналогия со снами. Мы верим в реальность сна, когда спим, и если в какой-то момент осознать во сне, что то, что ты видишь содержит изъян, что, например, дом в котором ты находишься снесён много лет назад, то ты осознаешь себя во сне, пробудишься во сне. Тот же принцип срабатывает и наяву, мы верим в реальность картинки рисуемой мозгом и если в какой-то момент осознаем, например, глядя в зеркало, что тебя нет в зеркале - это всего лишь стекло с напылением, то ты перестаёшь принимать мир как незыблемое и может произойти пробуждение.

Переживать иллюзию - это величайшее достижение прогресса, я имею в виду не прогресс человечества, а прогресса Создателя. Но мне кажется, что в какой-то момент это зашло слишком далеко.. Когда произошло мое первое пробуджение я помню все эмоции Создателя, тот подарок в виде фонтана плотского удовольствия, который он подарил мне за то, что я выпустил его из "бутылки". Если кто-то из вас пробудится, то это произойдёт на расстоянии миллионов жизней от моей, вы поймёте чего так долго ждал Джин...
 
ОШО путь к прозрению?
 
автор, а ведь мегатайна в том и заключается, что факт осознания этого ничего не меняет, потому что ты её знаешь изначально.
ты по-прежнему продолжаешь создавать свою возможную реализацию так, как ты её представляешь, границы желаний уже заданы сознанием, начавшим "играть" тебя.
поэтому когда это самое сознание сознаёт себя как единое сознание, то это ничего не меняет. Единое сознание так и остаётся единым сознанием, и всё рано или поздно к этому возвращаются, а потом игра начинается снова.

собственно, это никакая и не мегатайна. Упанишады, буддизм, трансперсональная психология, психоделики, трансерфинг и т. п.
впрочем, ещё есть вариант, что это наш общий психоз ;) хотя и полезный, так как действительно приносит свои плоды тому, кто это понимает :)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?