Господи, пожалуйста, помоги мне. Я ведь беру на себя все испытания, не отлыниваю, я помогаю всем, кому можно помочь. Я ведь тяну все свои грехи, и не пытаюсь сделать вид будто их нет, но у меня еще есть шанс хоть какие то из них исправить. Ты же знаешь, я покаюсь, во всех, когда уже точно ничего нельзя будет исправить. Я только одного прошу Господи, чтобы она мне еще один раз поверила. Если я ее обману, я не буду даже пытаться что то вернуть. Я слабый, но я могу стать сильнее с ней, и дать ей то, к чему она так тянется, ведь это не грех. Ведь мне никого кроме нее не надо, это же правда, ты ведь знаешь. Я пробуду с ней всю жизнь в горе и в радости, ведь этого ты требуешь от людей в Библии. Это ведь последний хороший шанс и для меня и для нее. Ей же хорошо со мной, я же ей не вру, не манипулирую ей. Ведь этот мир ее доест, и не вспомнит какая у нее красивая душа, Господи. Она просто устала и у нее обожженная душа, ей от всего больно. Не дай ей окончательно потерять себя за всей этой мишурой. ГОСПОДИ НУ ПОЖАЛУЙСТА, ВЕДЬ я УЖЕ НИЧЕГО ИЗМЕНИТЬ НЕ МОГУ И мне ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ У КОГО ПРОСИТЬ!

Не умеешь общаться с женщинами, не умеешь жить. Иди посоветуйся с другом имеущим успех и женского пола.
 
С первым согласен на все 100%.Разберись с собой сам,братан,познай себя,а потом уже проси помощи свыше.Если ты себе не врешь,то все у тебя может получиться.Успокойся сначала,в таком состоянии ты нах никому не нужен,понимаешь,что ты можешь дать Женщине сейчас?Себя не теряй,бояться перестань,страх разъедает душу.Когда почувствуешь себя на пике-искренним,ко всему готовым,ничего не боящимся-как будто летишь-тогда и только тогда у тебя будет шанс.Не забывай что ты Мужик.И я почему то думаю что ты,братан,Стрелец...Уж очень всё похоже.Удачи тебе,ЕСЛИ ТЫ ИСКРЕННЕН в своих чувствах к этой женщине.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?