Я паталогически подозрителен. Не умею доверять. Даже собственной девушке. Что с этим делать?

У мя тож самое :) нав это из прошлого, когда-то наступил на грабли, а терь во всём/вся их вижу. Что делать?! Хм..жить и пытаца верить людям..но не всем :)

Хрю!
 
Патологически надо бить пидоров, а остальное хуйня.
 
давай йа праверю!))) а то сперматаксикосс!
 
Гыы, респект последнему комменту :)

А ваще вот мои мысли:
ни хера не в прошлых граблях дело, а в том, что в какой-то момент человек решил, что ему так будет выгодней. Какова конкретная выгода - непростой вопрос, она может быть очень даже завуалирована (изучайте НЛП).
К слову сказать, у меня у самого такая же тема, очень ревную, парюсь.
Частично нашел уже свою выгоду.
А следующий шаг - получить эту выгоду другим способом, более правильным, тогда и проблема ревности отпадет сама собой, так как незачем будет больше ревновать.

Верьте! Это так! Просто все это происходит на подсознательном уровне.
 
Да я не про ревность. Я доверять не умею, это неск. другое
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?