Боюсь серьезно влюбляться...
Боюсь, потому как на 1-ое место поставил карьеру...хотя еще студент, но уже зарабатываю...Думаю, если влюблюсь по уши, то прощай работа. Я вообще больше 2,5 месяцев ни с кем не встречался...
Что дальше делать?

Ты просто еще не встретил свобю любовь
Когда ее встречаешь, обычно забываешь что боишься влюбляться
Вобще, не по-мужски это бояться
Это школьницам свойствено, но никак не парням-студентам
 
ага, там тебе уже будет пофиг и на работу и на учебу и ваще ни о чем думать не сможешь, но первая любовь редко бывает счастливой поэтому это не надолго, помучаешся месяца два три и станешь нормальным челом
 
а чё еще в мире стоящего кроме как влюбляться? карьера в постели не согреет и детей не родит..
 
знаешь иногда и влюблятся надоедает хочется все взять и послать на три веселых буквы, ваще не понятно нахера жить тогда
 
Вот блин...я бы не парился, но теперешний мир такой, что без денег никуда. Просто раньше думал, типа научусь нормально зарабатывать и тогда уже. Но теперь начинаю смотреть на мир по-другому: нах мне эти деньги?
 
чел реально чем больше денег тем меньше счастья, доказано многими, конечно комфорта больше никуда не попрешь, но счастья меньше это однозначно, я вот сейчас получаю в общем с степухой зарплатой и так еще деньги дают 300 уе (в минске) мне в принципе хватает но впритык, правда я люблю всякие технические штучки покупать, на девченку уходит денег нормально хотя она тоже на меня тратит порядочно) кароче в жизни никакого комфорта, ем что прийдется когда прийдется дома после 11 всегда, но я счастлив, практически)))
 
Вот к чему довела карьера: счастья нет, зарабатываю больше 300 (тоже кста из минска)
 
это не карьера это распиздяйское отношение к себе, а может просто страх завязывания отношений
 
Точно, ответ найден: "страх завязывания отношений"...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?