5 лет ... пять лет жизни коту под хвост ... просто *** ... других слов счас просто нет . счас смотрю на всю эту ситуацию и понимаю что просто убил 5 лет своей жизни на ту которая *** до меня по самым мало мальски возможным поводам а я как дурак бегал и исполнял все ее капризы и носился как с писанной торбой ... и исче думал что мне повезло . что я отхватил себе такую девченку ....которую как оказалось больше всего волнует денежная сторона вопроса.......что для нее я работающий более важен и нужен чем не работающий .Девки вы все такие ? Вы все готовы воткнуть нож в спину как только выдается возможность *???*

во-первых не девки, а девушки:-Р, мы не все такие как твоя девушка, по одному человеку не надо делать выводы
 
предыдущий автор берет на себя смелость вещать от своего лица за всю женскую половину планеты Земля, из чего следует вывод, что девушка, как минимум, банально пиздит

Bad_Link
 
эээээ чувак....они все такие! Некоторые даже себе говорят: "Мы не такие!", хотя сами сзнают, что любят $$$
 
жаль тех, кто думает, что вокруг только "девки"
 
Нехрен дома сидеть и попу растить.
 
солидарен с афтаром,и +1 к коменту №2 .Тут уже лавочкой в парке и пломбиром не обойдешься..как минимум дорогое кафе,машина\такси...расчетливые прагматики.........никто никого не понимает...
 
cболреще скотов, пиздите это вы комент №2 и3 и №6, на самом дели наверно прально они так с вами поступаеют, какое у вас отношение к девушкам, такое и у них к вам."НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ"
 
Нет, не все такие. Но таких много. У меня та-же ситуация, что и у автора. Только у меня срок не 5 лет а 2 года... тфу тфу. Тормоз я был, не просек сразу. А когда просек - послал ее подальше. И как потом оказалось не только я... Настоящая девушка никогда сама на хуй не прыгнет
 
2 115086960789041087
а что Ты понимаешь под словосочетанием НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ?

Злой Дух
 
>cболреще скотов, пиздите это вы комент №2 и3 и №6, на самом дели наверно прально они так с вами поступаеют, какое у вас отношение к девушкам, такое и у них к вам."НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ"

Количество грамматических ошибок/опечаток несомненно говорит о том, что автор коммента набирал текст левой рукой, периодически надрачивая правой на "Настоящего Мужчину", выдранного из молодежного журнала "Птюч"
Тебе до настоящей женщины с большой буквы, как до Китая раком через Белоруссию, интернет-поганка.

Локи
 
>cболреще скотов, пиздите это вы комент №2 и3 и №6, на самом дели наверно прально они так с вами поступаеют, какое у вас отношение к девушкам, такое и у них к вам."НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ"

10:00 AM

ГГ камент№10 зачот,улыбнуло. А по тему скажу ,у меня довольно неплохой бизнес ,при моих 22 годах..машина ,квартира..вобщем уже как у состоявшегося взрослого человека.Ни на что не жалуюсь..только вот Девки\девушки\бабы,только и видят во мне чемодан денег,все из за денег ,даже пару раз ходил пешком на свидание ,на метро добирался,оделся по скромнее ,очки одел (!!!) Шутил ,ухаживал ,был голантным..водил только по набережной,в парке предлогал посидеть,пили квас..и что,на следующий день пропала,трубку снимала ее подруга и говорила что я не туда попал....потом встретил случайно ее в клубе, рассказал что этот клуб мы открыли в двоем с другом...долго извинялась ,сказала что к бабушки уезжала ....... Решил на всю плюнуть ..пользуюсь ими,пофиг на деньги..смешно просто смотреть как они могут прогибатся ради пару соток зеленых бумажек..
 
да,мы все такие]:>
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?