Надежда умерла.. А вместе с ней ушла и любовь. Он уезжает с другой. Наверное, я сама виновата. Может стоило надавить.. Но так хотелось, чтобы он все решил сам. И он решил. Так проще. Не надо ничего менять. А может он все еще ее любит. Грустно.. И надо что-то решать. Любовь уходит и остается путота. Он сказал, передо мной весь мир. Но мне нужна была лишь его улыбка... Я уже не так его возбуждаю. И поговорить нам не о чем, кроме работы. Может он и встречался со мной, потому что с женой в постели нелады. А так хотелось верить, что это и есть настоящее... Я скоро уйду. Растворюсь в толпе, как будто никогда и не было.. Так будет лучше для всех. Так хочется, чтобы он скучал, чтобы нашел меня и сказал, что я - единственная, но знаю, что этого не будет. В жизни все поступают, как удобней, а не как хочется.. Мое изрезанное сердце уже почти ничего не чувствует. Я сожгу свою любовь и она возродится как феникс из пепла. Должен же быть мужчина и для меня в этом мире. Так хочется любви и внимания.

Мочи сердечко подружка! За горихонтом всегда есть кто то кто ждет именнотебя! Все будет ништяк!
 
как только перестанешь себя жалеть, так сразу все наладится
 
Добрая и мудрая женщина, ты обязательно найдешь свое счастье :)
 
Держись детка, все будет хорошо, найдется он, твой мачо с душой. которая нежна только для тебя одной.
 
Не сиди на месте, ибо хуй а не алые паруса .... двигайся!!!! Больше движения, больше креатива. И хули, сами прибегут настоящие мужчины!

loco
 
Всё возвращается. Ты его увела из семьи, сделала жене больно. Теперь и его у тебя увели, сделал тебе больно. Всё справедливо.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?