а я хочу замуж за друга моего парня.
но в тоже время так привязана к парню, что незнаю как жить без него буду,хотя замуж за него не хочу,детей от него не хочу..и знаю что нет у нас будущего. а все ровно как подумаю что мы не вмсте так сердце заходиться..а как увижу его друга так хочеться к нему прельнуть и так и остаться, и детей нарожать и дом общий и вся эта лабуда семейная....
замкнутый круг....*** че делать незнаю...а время то идет..а я не молодею....
хочется все сразу..и тусить и любить и иметь....и замуж и детей.. а таком конфликте с собой....что все от меня вешаются включая меня саму. как добиться гормонии если я сама четко незнаю что хочу..или хочу слишком много.

хочется и свободы и клетки золотой. хочется и страсьти и надежной семьи.

заткните меня ктонить.....

заткнись и подумай о прекрасном
 
....в топку.....
 
Хочешь и рыбку съесть и на хуй сесть? Не получится.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?