Мой муж ленивый и терепть я этого не могу не поднимет свою задницу ничего не сделает где ел там и посрет, пиявка какаято, и еще и без работы остался ладно бы пол беды пережили бы пару тройку месяцев, атк нет же уже девятый смесяц сука дома сидит *** не делает, *** род, сидит в интернете целыми днями и со свими дружками безработыними водится, сидит до утра в интернете потом дрыхнет до обеда. *** разводиться буду *** *** я не выходила замуж чтобы его всю жизнь из депрессий вытягивать, и подбирать за ним как за немощным, мне мужик дома нужен чтобы мог хоть гвоздь забить а не присиживать задницу и *** не делать.Все сказала

Как я тебя понимаю.. (( Разводись и даже не думай! эти сволочи садяться нам на шею и свешивают ножки ... но пора все поставить на свои места.. покатался?! - дай другому.. )) у тебя всё получится;) как получилось у меня (правда не с мужем а с парнем .. .да какая хрен разница)
 
БЛяяяяяяяя у меня тоже самое!!!! А***, как ты достал меня!!!!! Не могу с ним, не могу без него...что делать?
 
Все эти "не могу с ним, но и не могу без него" -это, прежде всего, наши страхи.. А что потом? А вдруг одна? А кому я еще нужна, кроме него?.... Пока мы их не преодолеем, они так и будут виснуть у нас на шее!
 
Это не страхи - это реальность, нормальный мужик на разведёнке никогда не жениться, разве что придурок никому не нужный.
 
Просто любите своих мужей и поговорите с ними без тупой ругани, постарайтесь помоч им, станьте одной командой.
 
брак - осознанное решение двух взрослых людей. развод - зачастую, неумение совместно сосуществовать, нежелание идти на компромиссы.
никакой параллели с легкими романами/флиртами.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?