Блин, все меня достало. Мой муж ни хера меня не понимает и даже не пытается. я одинока, совсем одинока.Целый день один компьютер, компьютер, компьютер. Для меня у него нет места. Зачем женился тогда? Нет,это я дура, зачем выходила замуж.Мне не надо звезд с неба, не надо луны, я прошу просто ИНОГДА УДЕЛИ МНЕ ВРЕМЯ...Я хочу уйти от него, навсегда, потому что я так больше не могу жить, мне очень плохо...Но у меня не хватит сил, ведь я его люблю... Подруги говорят уходи, когда наейдешь себе другого мужчину, но я так не могу или я уже близка к этому? Боже, что мне делать? Он толкает меня к изменам...Может он делает это нарочно, потому что сам не может меня бросить, хочет чтобы это сделала я...

Уходи, потом труднее будет
 
Не надо так ставить вопрос - Либо я либо комп.
Лично, когда у меня была такая ситуация, стал девушку с собой брать в кровать когда на лаптопе работаю и помогло, девушке это скоро надоело и она больше не плачет.
 
U menya tozhe tak. Tozhe hochu uyti, no ne mogu poka...sil netu:(
 
Вот вы тоже думаете что это безразличие? И я .. че делать... Детей нет...
 
Купи второй комп и общайся с мужем в аське :) По сети в игрушки с ним играй :)))
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?