Я устала жить! Как мне все надоело!! Хочу заботы, внимания, ласки, чтобы цветы дарили, чтобы понимали. Живем вместе 9 лет, я красивая, умная девушка - он на много старше меня. У меня много поклонников, стоит только захотеть - легко, мимолетный роман или замуж. А я с ним.. Прошу встретить с работы - и слышу в ответ кучу упреков - как же я смею бедненького напрягать? Дома все сама делаю, деньги тоже я зарабатываю - а он творческая личность может по году дома сидеть. Одно только от него хорошего что с сыном занимается, играет, в сад отводит, забирает. А с другой стороны, мне пришлось пойти работать когда сыну было 2 года, и не от хорошей жизни. А теперь чем дальше, тем хуже. Он может напиться, буянить, орать. Постоянно навязывает мне свое мнение.Вот вы пишете - женщины все изменяют, обижают ранимые души мужчин. А я не хочу изменять - не хочу разрушать то что я сама создала, зачем ранить душу сына? Ведь он так любит папу. Может конечно я этого достойна - раз все терплю до сих пор. Но я устала, очень сильно устала. Было время когда все было подругому - но я сама взяла все в свои руки, стала принимать решения в семье, все взяла на себя - сама виновата. А когда-то он привлек меня именно мужественностью, с ним как за каменной стеной, ответственный, активный, веселый - куда все делось? И теперь он обвиняет меня во всем, разбил машину - жена виновата, нет работы - я плохо его стимулирую, напился ногу подвернул - я плохо за ним смотрела, рубашка грязная - опять я не углядела, только вчера чистую дала, а сегодня оказывается вся грязная... Что делать?? Я себя очень люблю и ценю уж поверьте, во мне борется столько чувств,но не могу больше, вот и написала

Как-будто я писала! Ситуация абсолютно аналогичная! Ребенка жалко, вот и терпим... Совковое воспитание... Одинокая мамаша с ребенком никому не нужна..
 
Стопудово совковое. Вы оба что серьезно считаете что малой ничего не видит? Видит, еще и как. А подрастет - так еще и использовать научится в счоих целях.
 
Моя точно видит.. Хотя ей 2,7, она уже говорит: "Мама папу не любит, но так нельзя, надо вместе жить". А у меня может и любовь есть, просто усталость от бесконечных упреков и взаимных претензий... А так радости хочется..
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?