Достала постоянная ревность со стороны мужа, хотя поводов не даю,звонит каждые пол-часа,достал. Что делать?

Был в ситуации когда меня доставала ревность, и был в ситуации когда я ревностью доставал. Так доставал, что ушла.
Ревность - это болезнь. Причина - человек теряет адекватность. Я лечил так - полгода старался вообще не давать никаких поводов. Ненравится как смотрю на эту девушку - не смотрю вообще. Ненравится что поздно возращаюсь с работы - возращаюсь рано. И каждый раз, когда я делал чтот изза ее ревности - я ей об этом прямо говорил. Мол "я так делаю не потому что мне нравится, а потому что ты ревнуешь. Я даю тебе время - если это у тебя на всю жизнь - мы расстанемся. Если это твои тараканы - борись с ними, пока не поздно". Ревность это такая фигня, когда один повод цепляется за второй, а потом они вместе создают третий повод. Как цепная реакция. Дай ему время успокоится, и взять себя в руки.
З.Ы. И найди выход для его воображения.
 
мне бы так....
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?