полюбил, причём такого никогда не было и, думаю, не будет.
вместе мы скорее всего не будем... апатия, ничего и никого не хочу, мне очень плохо (

а что за причина что не можете быть вместе?
 
А ты не думал , что ошибся?Вдруг она не та , кого ты полюбил?Может ты ее не слишком хорошо узнал , и копнув чуть по глубже ты разочаруешся...как я...
 
В том-то и дело, что такого у меня никогда не было. Очень долго объяснять - но после 2х дней знакомства у меня ощущение что мы знаем друг друга всю жизнь.

А вот причину не могу сказать - боюсь спалится.
 
ёпт если всё действительно так как ты говоришь то НИКАКИЕ причины вам не помеха
либо всё не так ка ты говоришь
 
Что значит боишься спалиться?Думаешь он(а) читает тут и узнает что это ты написал?Ну хоть намекни причину то?Интересно ведь!:)
 
Понимаешь, по поводу причин... Я готов бросить всё, абсолютно. Но боюсь подставить её.

Боюсь спалиться не потому что она читает - это-то она и сама всё знает. Муж...

---
Я
 
тебе что свободных мало?к тому же быть любовником....я бы так не смог например,я себя уважаю.
 
Я себя тоже не на помойке нашёл. Но это не магазин, я не выбирал, мол: "Эта не пойдёт, а эта может быть". Так вышло.

---
Я
 
а если это судьба?
а ты так легко сдаёшься...
слово "подстава" тут абсолютно неуместно
 
потому и не сдаюсь, что тоже так думаю.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?