Изменила своему ЛЮБИМОМУ парню, вот скотина!

Да ладно, у всех бывает, преживи и забудь, только ему об этом не говори!:)
 
стараюсь
 
Да я понимаю(( вот и говорю, потому что надо высказаться, а то потом еще сорвусь и ему ляпну!(
 
кстати надо либо сразу сказть, либо никогда не говорить, но последнее сложнее
 
всегда молчи об изменах! зачем портить любимому настроение? просто забудь! ты же его любишь! ;-)
 
пездато она его любит, не дай бог кому-нибудь такую любовь..
 
115056370364650881 - полностью согласна
 
А МОЖЕТЕ СПОРИТЬ СКОЛЬКО ХОТИТЕ! НО Я ЕГО ЛЮБЛЮ! И ПЛЕВАТЬ НА ВСЕХ С ВЫСОКОЙ БАШНИ Я ХОТЕЛА! ИЗМЕНИЛА ПОТОМУ ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ...
 
"потому что так получилось.." эт ты сильно сказала, и частенько у тебя ТАК получается? а ты представь что он тоже.. ну это.. случайно.. 2 раза.
 
Да и ведь он бы все равно не сказал, а я бы ходила и думала, что вот какой он у меня хороший.
 
ёпт если в отношениях есть обман нахрена они нужны спрашивается??
 
Может и он изменяет, я ж не знаю.
 
Вот ведь подход, я с вас баб хренею.
Изменила, сама мучается, он наверняка, (если любит) почувствовал, и будет потихоньку раздупляться (это может внести в его жизнь пару ЛЕТ паранойи и мучительной ревности), и вместо того, чтобы осознать ситуацию, понять в чем корни, как этого избежать в дальнейшем, она говорит "Так получилось". Все хорошо прекрасная маркиза, не думай об этом - изменила один раз - изменишь и второй и третий.
 
полностью согласен с 115071943831424648
Мазель, чё за хуйня спрашивается? "Я его люблю..бла бла бла.." и "ИЗМЕНИЛА ПОТОМУ ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ..." неувязочка. "всегда молчи об изменах! зачем портить любимому настроение?" ну нихера себе! если любит, то прочитает измену по тебе обязательно. За первым "ПОТОМУ ЧТО ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ..." будет второй третий десятый.
Рви отношения нахер иначе парню только хуже сделаешь.

Злой Дух
 
Пусть вылаживается на 100%, а то занят, занят и занят. Ну а мне что?? гуляю...
 
Люблю одного, трахаюсь со всеми..

Вперед, девушка, с флагом по жизни..

Только это блядство называется.
Устраивает так?
Живите.

Ya.
 
Это было один раз и больше такого не повторится!!!
 
хахаха, я с вас херею, "а мне что, гуляю..."
пиздато нахер тебе ваще отношения, если ты еще не нагулялась? и что нельзя эту проблему с ним решить , надо исподтишка западло делать? все равно он когда нибудь узнает и кинет тебя когда ты в него окончательно влюбишся и жить без него не сможешь, и будет очень жестоко раставатся, тебе по крайней мере, проклщянешь тот день когда сделала эту херню
 
Он не узнает никогда.
 
хм не факт, все когда нибудь открывается в самый ее подходящий момент
 
Не откроется.
 
ты даже не представляешь СКОЛЬКО людей так думали...

Злой Дух
 
Да не парься ты ,если он все время занят , а когда хочется сам подрочил,то тебе что ль нельзя удовлетвориться за чужой то счет?!!!
Надеюсь,трах-то был стоящий?!!!
АГА.
 
Неа, все было чересчур противно, да и я ушла почти сразу.
 
Вы все скотины похотливые!
 
Хорошая такая реальная блядь...
и мысли и слова и поступки
"Можа он тоже мне изменяет" - вот скотина.
Фу, щас блевану на коллег.
сто пудей парень наверное деньги на нее зарабатывает, аона - пока он занят попрыгаю на чужом ху...
Я почти сразу ушла - с этой фразы я упал ....в моральный обморок...
Мля...
 
да... скотина, точно! Убил бы!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?