Почему все не может быть хорошо до конца? Почему всегда есть что-то, что портит жизнь. Вот наконец у меня взаимные чувства. Казалось бы радоваться надо, ан нет. Теперь появилась проблема - у него постоянно нет времени. Он работает, решает чьи-то проблемы, помогает кому-то. И в результате когда у него находится пол часика, чтобы увидеться со мной, я мало того что бываю готова как пионер - в любое время, так и еще и радуюсь, что любимый такой молодец выделил в своем графике время на меня. Или жду его пол дня, радуюсь, вот-вот приедет, ура! Фиг там! У него "блин, не получится сегодня"! Ааа. хочется рвать и метать! Но при этом чувствую, что любит, и не могу долго злиться... Может, попытаться забить на его "труднодоступность"? Типа, любить и ни о чем не думать. Трудновато только...

а на мой взгляд, человек занимается именно тем, чем ему заниматься хочется. если не может найти свободной минутки, значет не хочет. а ты уверенна насчет этой самой взаимности?
 
Так БЫВАЕТ!!! У меня аналогичная ситуация. А чтобы меньше загоняться по этому поводу, просто займись чем-нибудь, что по-настоящему интересно ТЕБЕ, что будет занимать твое свободное время. И не обращай внимания на комменты типа предыдущего (никого не хочу обидеть!) Удачи тебе.
 
насчет взаимности в кои-то веки уверена)) Ему действиетльно времени не хватает. но он старается его найти. когда только может. Хоть утром, хоть вместо обеда... И я это ценю! Но просто мне его не хватает, от чего и начинаются такие загоны...
Комменты 2 и 3: когда мы любим, ожидание напрягает, правда?)) Но оно того стоит!
Автор
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?