Мы уже две недели встречаемся, любим друг друга, зашли довольно далеко - то есть стали ближе некуда. И мне так клево все это время было, пока мне не стали задавать наводящие вопросы типа "а где цветы? А он что, ничего тебе не дарит? А куда он тебя водит?" И только тогда я поняла, что ничего этого нет - ни цветов, ни подарков... Ходим в кино, в кафешки, гуляем... Но ведь меня это отсутствие материальных знаков внимания не напрягает. По крайней мере, раньше я этого не замечала. А теперь заметила и стала искать проблему.... в себе. Может что-то не так во мне. Ведь цветочно-конфетный период это неотъемлимая часть отношений, а я как-то оказалась вне ее... Почему??
С другой стороны мне ужасно хорошо оттого, что он есть у меня. И когда я рядом с ним, никаких мыслей в голове нет вообще. Короче ну их, этих плюшевых мишек и иже с ними. А так же тех, кто морочит мне голову своими материальными ценностями)) Буду любить и все!

Правильно. Цветы-конфеты это чужие ценности, их придумали производители цветов и конфет. А любимого человека тебе не чего не заменит.
 
бля, да нахуй эти штампы, навязанные обществом! что, если он тебе кактус подарит - меньше любить его станешь? да нет конечно! нахрен!
удачи вам, любите и никого не слушайте, кроме собственного сердца =)
 
Спасиб))
 
Слава Свету , еще остались девушки которым наплевать на материальную часть отношения.Уважаемая - проблемы никакой нет - даже наоборот пожалуй :)
 
цветы, конфеты etc - это, прежде всего, внимание. это означает, что человек хочет сделать тебе приятное, проявить заботу. в противном случае - всунул-вынул-побежал - история известная :)
 
веточно-конфетный период это неотъемлимая часть отношений

бугога.. я плакалЪ. на сколько же мы все в плену стереотипов..
а если не подарит - значит не любит? пездец просто.
 
[quote]цветы, конфеты etc - это, прежде всего, внимание. это означает, что человек хочет сделать тебе приятное, проявить заботу. в противном случае - всунул-вынул-побежал - история известная :) [/quote]
Это что ли значил что если я допустим влюбился в девушку до чертиков но не купил ей эту несчатную розу или короку конфет то единственное мое желание всунуть-высунуть и убежать :) хахах.
Лично оп моему скромному мнению цветы и конфеты это пошло - я лучше стих напишу или нарисую ей что нибудь или скажу что нибудь замечательное...а вы все цветы конфеты...ээх не в них меряется внимание ох не в них.
 
Цветы и конфеты гопота! Это для народа! А вот понять чего стоят слова "Я люблю тебя" могут не многие, и поняв и не разбрасываются ими. Считайте эти слова лучшим подарком если они искрении.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?