Я люблю Алешу....и этим все сказано...

наивно. супер
 
Я тоже любила Алешу а Алеша испугался и бросил, перекосил все переежил, теперь вот замужем женаты на разных людях каких то чужих которых мы не знаем, а ведь судьба была быть вместе, переписываемся дружескими сообщениями за жизь за работу, а подсмысл все в том что зачем же мы расстались тогда десять лет назад....
LOLa
 
LOLKA, ЧЁ ВСЕ 10 ЛЕТ ЛЮБИШЬ ЕГО?
 
Лолу Алеша испугался, а вот жениться на другой Алеша почему-то не испугался.

И поэтому Алеша виноват во всем, начиная от холокоста, заканчивая хуевой погодой на улице.

Детский сад.

Локи.
 
Локи, а вы в кокой группе в саду? начальной или уже подготовительной?
 
To Локи: Никто никого не испугался, и дело не в испуге или боязни, а во времени рано встретились, недопоняли друг друга, недооценили, да и любви как страстной такойвой нет просто чувсво родства и привязанности, жажда информации друг о друге и разделение мечт и жизниных планов вот и все могло быбыть а не стало...

LOLa
 
Я тебя не люблю.

Алёша.
 
Сомневаюсь,что ты меня вообще знаешь, тем более любишь, фальшивый Алеша :-)....
 
to115164745228822602

В "никокой"

Локи.
 
А я люблю Ирину..., но этим не хера не сказанно.
 
а я люблю 115264609315712431 я сказала.
 
а я люблю кушать! кто сказал?
 
об чем треп - никак не пойму?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?