Иногда я, вопреки всякой логике, жду, что ты позвонишь. Без конкретной цели договориться о работе, или что-то попросить, или какие еще неличные мотивы бывают у людей. Жду, что ты напишешь мне какую-нибудь ерунду просто от праздности, просто вспомнив вдруг, что я есть и сижу без дела, пялюсь в монитор, скучаю уже от самого скучного факта скучного существования скучной себя. Гипотизирую глазами телефон. Брожу по центру города - вдруг? Вдруг перерыв в твоей ах-такой-творческой жизни, пространственная дыра, секундное ослабление кармических аспектов - и ты снова здесь, выруливаешь из-за угла и угодливо расплываешься в неискренней улыбке, как хороший, полный сострадания к серости богемный мальчик?
Дерьмо дерьмовое и баян баянистый это наше с тобой существование в противофазе, и голова моя глупая, которая ногам покоя не дает, и моя претенциозная бездарность, и все это мое непристойное заискивание перед тобой, - и романтизированные образы моих любимых мужчин, которые на деле все равно оказываются мелочными, невыносимыми обывателями с тягой налево и сладострастным поклонением бытовухе...
Как нелепо, господи, как стыдно. Что не кто-то, а ты. И что моя личная жизнь - свершившийся факт, а я все щурусь сквозь паранджу, ловя хоть капельку твоего сияния.

В том то вся и проблема, что зачастую человек не видит реальности, а дорисовывает недостающее, мысленно наполняет достойным содержанием то, что наполнено субстанцией другого (более низкого) сорта и качества.
За добродетелью зачастую скрывается лицемерие и самолюбование. За многозначительным молчанием зачастую скрывается вселенская тупость...
Афтар - относись ко всему более критично и отчужденно и все пройдет само собой.
Я сам прошел через это...

И в одиночку пил строение вселенной
Сходил с ума от красок бытия...
 
Спасибо.
Самое лучшее в этой истории - мы можем жить друг без друга, и будем. Но в отдельные моменты ореол ослепляет, и из природного идеализма мне так хочется поверить, что он настоящий.
 
да да... хочется поверить. я до сих пор не знаю и сам - можно ли разрешать себе это? когда ты веришь то счастлив...
 
мне очень грустно, что ты так понимаешь жизнь и так не хочешь соответствовать её банальным стереотипам. и хорошо, что так, наверно, хорошо.
мне так хочется пожелать тебе простого человеческого счастья. и найти себя. мне кажется, что мы чем-то похожи.
будь счастлива )
 
Для этого счастья нужно всего лишь чтобы 2 человека обманывались другу в друге дорисовывая идеал . В один хороший день дорисовывать бы уже не пришлось.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?