Showtime! Завтра меня порвут на защите диплома злобные дяди и тети из ГАК, во весело то будет=)))Если честно - мой диплом полная херня, главное что бы этого никто не заметил=)))

Уебище ты лесное. Всё они злобные дяди и тети для вас, что бы Преподаватели не делали для вас. Главное хуйню не скажи, веди себя прилично и не выесняй отношений.
 
вот я сам педагог, а все равно скажу тебе — "да, бля, вы злобные дяди и тети и это не обсуждается. как в залупу полезете, так и все. потом сами не рады, но уже поздно. я, бля, никогда так со своими учениками !НЕ! делал и не буду делать! потому что помню как меня дрючили на экзаменах долбанутые уроды ради самоутверждения. особенно бесят пидарасы, которые сами пару лет назад закончили.. вот эти бля самые опасные, самые суки. быстро забывают как были студентами."
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?