чтоо то каак то давит одиночество, нет той которая поддержала бы, помогла.....
мне ведь только и надо что чуть сдвинуть меня с места, а там уж я и сам горы сверну,девушки проходят чередой и каждая оставляет след в душе и чтоо тоо забирает с собой.
сколько можно ждать и искать ту самую? а она все не приходит и не находится....
да еще бывает требуют трать на меня деньги, оказывай знаки внимания, а я осчастливлю тебя своим присутствием и подумаю стоит ли продолжать ввсе это.....
а***ть, где бескорыстные девушки?
или все отношения строятся на деньгах?
воот именно поэтому и не показываешь чтоо они у тебя есть, иначе появляется куча желающих...
и вообще, кто бы знал как мне плохо...

Учись их вести.Учись быть абсалютным лидером в отношениях.Дело не в том что нет бескорыстных девушек - дело в отношении их и к ним.
 
да ладно, не все мы такие стервы))
есть нормальные девченки.
мне вот тоже подавай красивого, умного, начитанного...того самого,короче говоря)
а нету((
или просто не попался пока))
зато есть чудаки на букву "м"
которые и на бабло разводят и просто отношения не складываются.
или я просто такая...гм...блаженная)))
в общем не парься все будет хорошо))
но потом.
я на это надеюсь, потому что не может все постоянно быть плохо)
 
Ты очень сильно ошибаешься!
Для любимых не жалко денег, а когда любишь, то деньги не имеют значения.
Я знаю много девушек для которых деньги этот не главное! Когда они есть это просто прекрасно, но мое мнение человек прежде всего хорошим должен быть, а такой всегда найдет способ их заработать!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?