А у меня вот проблема... Я выяснил, что я дурак. Наверное, дело в том, что слишком умный. Мне 18 и учусь в институте. Учусь лучше всех, а чувствую себя моральным уродом. Все гуляют, радуются жизни, а я целыми днями сижу дома. Не потому, что все время что-то учу (честно говоря, учеба у меня занимает процентов на 60 времени меньше чем у других), просто у меня нет друзей. И я сам в этом виноват!!!!!!!!
Все считают, что у меня все отлично, я никогда не унываю, а на самом деле я постоянно в депрессии. Пару раз пробовал суицид. Один раз во время истерики (предки достали) убежал и хотел повеситься... родители увидели... было стыдно. Второй раз нажрался таблеток, но постоянно рвало и все пощдумали, что я просто чего-то переел. Сейчас лето, а я сижу один в квартире и гуляю в инете, а сам молюсь, чтобы мне кто-нибудь позвонил. Я сам виноват, что меня никто не любит. Во время учебы я стараюсь быть лучше всех и это получается - по части технических предметов и экономики мой авторитет непререкаем, но как только речь заходит о чем-то отвлеченном от учебы, меня все забывают. Что делать??? Я так хочу, чтобы у меня были друзья, я тоже хочу гулять по ночам, ходить в компании на пляж, а у меня ничего нет кроме репутации ботаника да отличной зачетки

Типичный депресняк - вероятно есть склонность.
Рекомендую направить свою светлую голову на изучение искусства общения: книжки почитать. Пара месяцев тренировок – и всё с общением наладится.
 
Я бы хотела с тобой пообщаться и познакомиться.
Здесь как-то можно оставлять свои координаты?
 
И я =)
Только вопрос - ты САМ пытался как-то изменить ситуацию, сделать шаг навстречу? Хотя бы первым нажать несколько кнопок на том же телефоне? Может, окружающим тебя людям просто кажется, что тебе никто не нужен ("все считают, что у меня все отлично, я никогда не унываю")? Я бы не смогла проигнорировать человека, потянувшегося ко мне... Почему ДРУЗЬЯ должны искать тебя, а не ТЫ - их? Сидишь в инете, а ведь люди знакомятся, дружат, любят и чувствуют в реале. Think over...
 
С девчонкой познакомься, только сразу не говори, что у тебя друзей нет, напугаешь :) Не кисни дома, а топай в клуб, бар, на всякие концерты. Веди активный образ жизни и все будет ок.
 
Лай лай
два раза он пробовал суицид...
и что ?
Для начала выйди на улицу
 
Красиво оденься, агрессивно улыбнись своему отражению в зеркале и иди знакомиться с девушками на улице- ты почти покойником стал 2 раза, чего теперь уже бояться и комплексовать? Попробуй пару раз ненавязчиво прикрепиться к какой-нибудь компании, где есть "тусовщики". И улыбайся, улыбайся!
 
Ты врешь
 
Блин, до боли знакомо!! (ну, кроме суицида, конечно))
У меня много знакомых, и почти нет настоящих друзей(( Есть один человек, но он тоже не может быть со мной постоянно, хотя я очень ценю его.
У мнея такие же проблемы, как и у тебя. Может, решим их как-нить вместе??)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?