короче... у меня до фига комплексов. меня это бесит... я не могу нормально общаться с новыми людьми (с малознакомыми) - я торможу и болтаю только про учёбу... как от этого избавиться? еще иногда я жутко вредная, ревнивая и противная... воть..

Ммм , т.е. ты просто дура?
 
А ты не тормози - расслабся и получай удвовльствие :) Если не знаешь о чем поговрить с людьми вот пара советов
1)Простой - спроси чем они интересуются :)
2)Сложный - Бредогенератор развивай - умение создавать ложные реальности из обычных предметов - взяла какую нить иголку и расскажи полетит ли она в космос , есть ли у нее мама папа , куда она попадет после смерти и т.д.Если рассказывать все это с милой улыбкой человек сам начнет достравивать вместе с тобой эту сказку .
 
Говори о том о чем они говорят... да.. и еще люди очень любят когда говорят О НИХ ;-)
Говорить можно вообще о чем угодно... я точно уверен, что если ты составишь на бумажке список своих интересов - у тебя их накопится с десяток!

Предыдущему комментатору:
у вас кто рмэс вел? ;-)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?