Не будет больше ничего, ни кофе в шумной кафешке с тобой вдвоем, ни темного зала кинотеатра, ни прогулок по вечернему проспекту, ни поцелуев в подъезде.. ни того что могло бы быть.. например долгих объятий у ночного костра или.. любви в горячем душе.. ну, может и будут.. но... но уже не с тобой.. Сначала ты мне просто понравилась, но я узнал тебя.. точнее даже частичку тебя и ты стала для меня самым родным человеком, самым желанным.. близким душе. Я готов был рассказать тебе все, абсолютно все, поделиться с тобой мыслями и переживаниями которые всю жизнь храню внутри и никому больше не доверю.. ты знаешь, я малосентиментален по жизни, но.. но с тобой я раскрываюсь. А ты.. какая то гнява тебя предала похоже и теперь ты никому не доверяшь, мне в том числе. Я для тебя всего лишь очередной человечек, который взглянул в твои глаза сквозь стекло автобуса.. а автобус уже уезжает, унося тебя.. Но я успел понять твой мир, и принять его.. он такой красочный что заполнил собой мой собственнный.. всю мою душу.. Такой вакуум теперь в душЕ..
Всегда буду помнить черты и детали твоего лица..я так любил разглядывать его.. когда ты разговаривала по телефону я всегда всмативался в него, красивое наверное по общепринятым меркам, но такое близкое.. в твои карие глаза.. искреннюю и по детски добродушную улыбку.. изящные движения.. аромат.. высказанные мысли.. гармоники голоса.. и тебе не нравились твои руки, да, может нет маникюра и..прочие детали.. но я млел от их прикосновений!
А помниш, как мы протяжно целовались у фонтана?!.. Я стоял прислонившись к бортику.. иначе я бы наверно шатался, после всего этого мой мозг был просто отравлен феромонами, меня качало как после крепких сигарет....
Как хочу сейчас просто сидеть прижавшись к тебе в полумраке комнате.. и молчать.. просто молчать...
Прощай.

Чувак, как я тебя понимаю.
Что делать - живи сейчас для себя.
А потом сотрется...
Андрик
 
Добро пожаловать в клуб в котором состоят 90 процентов населения земли....я вот все хочу себе сделать кольцо как у царя Соломона с надписью - это пройдет.
 
Знаю что пройдет.. должно пройти.. но уверенности что то не много... Глупо. Глупо все это. Никогда не признавайтесь девушке, что любите ее )
Постоунер.
 
Мне это так знакомо...
Вот уже почти полтора года мучаюсь, все думаю о ней...
А она рядом..., но не моя...
 
чуть не заплакала.. Так все знакомо =(((
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?