Наркоман, игроман, содомит, манипулирую людьми, не добиваюсь того кого люблю и не отвечаю взаимностью. Плохо слежу за собой, толстый, дома веду как себя свинья.
Частно меняю маски, совершал и совершаю противоправные действия, мочусь в ванную.

Простите все и прости меня.

И ведь хрен кто подумает.

не суетись чувак, ведь должен и эту черную работу кто-то выполнять ;) выше нос! из жизни еще никто живым не уходил... (с)..))
 
Я тоже мочусь в ванну.
Что такого?
 
думаю я поняла ,что это ТЫ!прощаю...
 
дык я ж тоже мочусь в ванну, и в раковину
 
ясен перец,что никто не подумает, что это именно ты, потому что таких мудаков на планете хуева туча
 
Веду здоровый образ жизни,не азарта,анальный секс не практикую,добиваюсь того кого люблю и отвечаю взаимностью.Очень хорошо слежу за собой,стройная ,в доме идеальный порядок.
Если маски меняю ,то только косметические.Законопослушная.В ванну не мочусь.
А ведь подумают многие.
 
Чудесный человек,как-будто меня описывал.
Я тоже любитель игр.курю.
люблю содомию,манипулирую людьми по возможности
вместо того что бы добиваться любимых, ходить и клянчить ответного чувства, предпочитаю гордое молчание.
меняю мнение каждые пять минут...
отматываю счетчики и вру инспекторам что кондиционер у меня не работает и поэтому платить я должен меньше за свет.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?