А я вчера встречался с одной из бывших - ну была мысль трахнуться по быстрому, не удалось, но смысл не в этом...
Посидел, посмотрел и подумал - мля ну как я на тебя убил два года жизни...
Понты * на деньги = такое дерьмо...
А ведь любил как что-то неземное - все было у нее, пока не разошлись...
потом долго еще переживал - а сейчас срать хотелось со всех колоколен.

PS
Когда трахну ее напишу...

мне б твои проблемы, ебанько
 
Пиши обязательно , с нетерпением будем ждать!

P.S. понарожали уродов...
 
Ой, ну неужели превратилась в такое ничтожество, что на данный момент не вызывает никаких положительных эмоций? Два года любил, а теперь понял, какая она ужасная. Что-то не верится... Не сам ли накосячил? А найти кучу недостатков в ней теперь-то попроще будет.
Kurt
 
продаю 6значные номера icq\ пишите 803810
 
Соглашусь с автором 115536883687607024. посмотрите со сторыны, может быть это Вы изменились в худшую сторону и теперь такие девушки Вам кажутся непревлекательными???
 
мне 6-ти значный номер, 2 штуки!
 
мне 6-ти значный номер, 2 штуки!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?