Когда учились с пацанами в военном училище, ходили в город гулять. Однажды ночью в районе Площади Восстания были пьяные пристали к одному пареньку. Нас было трое. я завел его и начал драку. Долго не мог его победить и пришлось вмешаться второму. Третий стоял на стреме. Второй просто придержал руки, чтоб я пару раз попал. Парень сник и отдал пакет, в котором был свадебный альбом, видеокассета с фильмом Лоренцо Ламаса и все. Еще сняли с него обручалку. Физических повреждений парень не получил, он просто устал сопротивляться трем пьяным придуркам. Кольцо мы пропили, альбом не знаю, куда дели, а кассета... Да какая разница...
Короче я потом плакал, так мне было жалко парня. Но я к сожалению даже не смог вспомнить место. Помню одну деталь: с парка победы мы подсели к нему в такси, он голосовал. Соответственно проехали за его счет.
Прошло около 10 лет. Я взрослый и серьезный. Не раз вступался в чужие драки за слабого. Сейчас не понимаю того бычьего кайфа, который вел нас хулиганить... Но чувствую, что пока не встречу того парня и не отвечу перед ним сполна-эта вина так и будет на мне.

Хорошо,что ты это осознал, пусть и через 10 лет. А сколько таких ходит по улицам...такие вещи вытворяют, что только Бог судья.
Просто я по себе знаю, потом бумерангом возвращается все плохое. На себе испытано. Причинил физическую боль ты-причинят душевную боль тебе.
 
убей себя быдло
 
Мда, таких козлов надо и через 10 лет наказывать! Люди не меняются, вернется все бумерангом...быть может сейчас (или скоро) твоего сынишку также кто-нибудь...Тогда не удивляйся!
 
автору визга про быдло:
Я тебя убью лучше, чепушило!
 
Точно быдло и точно себя для начала убей ....
Андрик
 
Да, ребята... Как можно говорить про человека, что он быдло, когда не видишь и не знаешь его?
Я просто не люблю, когда так говорят, и ты, Андрик-хуяндрик, второй претиндент на ответ за свои слова.
А то вякнуть в инете много смелости не надо.
Я повторю для мелких жалких выскочек: я допускаю, что поступок мой 10 лет назад был быдлячим, но щас меня нельзя назвать быдлом по всем параметрам. А то, что я отвечаю с агрессией, говорит лишь о том, что себя в обиду не привык давать по любому. И думайте, прежде чем написать свой пост. Потому, что я сказал в своем признании, что готов ответить перед этим человеком сполна, мне бы только встретить его. А вы все быдло быдло...
Автору первого комента спасибо.
А товарисчу, написавшему, что таких ... надо и через 10 лет наказывать скажу: может быть ты и прав, но наказывать не тебе, в любом случае. Дамся в руки тока тому парню, даже сопротивляться не буду.
 
точно быдло. Поначалу не соглашался с первыми коментами, хотел даже написать протест, теперь вижу что так и есть. Кстати не сомневайся, в лицо в реале я тебе не скажу что ты быдло, ибо много вас стало, всех не перестреляешь. ТЫ быдло, потому что ты написал.
 
Мдем-с.. я вот даже по сильной пьяне такого не сотворю... блин, песни попою, пообнимаюсь с девчонками, посмеюсь громко... Но вот так на людей нападать ночью..
Есть в этом что-то быдляцкое

Ап!
 
[quote]
точно быдло. Поначалу не соглашался с первыми коментами, хотел даже написать протест, теперь вижу что так и есть. Кстати не сомневайся, в лицо в реале я тебе не скажу что ты быдло, ибо много вас стало, всех не перестреляешь. ТЫ быдло, потому что ты написал.
[/quote]
Похоже какой-то тупица полюбил этот пост. Будь спокоен, я не сомневаюсь, что ты мне в лицо не скажешь, что я быдло, ведь не заметишь, как получишь в ухо ногой от с виду интеллигентного м.ч.
Я быдло, что это написал? Сомневаюсь, я был бы чмо, если б это не написал, а носил в себе. Я еще сделаю попытки найти того парня, а ты лошок чилийский, видно получаешь оральное удовольствие, оскорбляя меня в коментах.
 
ты просто мудак ебаный и все. ты просто дебил! таких как ты сука надо убивать, ПИДАРАСЫ!!!!
 
За 10 лет, ты не изменился, олень, поверь. Таких как ты надо стрелять, и руки отрубать. Ты наверное перед парнем ответить-то хочешь не для того, чтоб ему легче стало. А чтоб себя чувствовать хорошо. Ты мудак. Ты тварь несчасная. Ты лишен ума. Ты наделен только мышцами тупыми, сука. Ты наверное исколечил в драках стольких людей. Ты пойми что нельзя вернуть того, что ты натворил своими руками, кретин. Ты, сука, один из тех что ходят пьяные по улицам, по электричкам, в подъездах пьют, орут, пиздят ни за что не про что простых людей, суки, чтоб вы кровью ссали, ИЗВЕРГИ!!!
 
как земля тебе носит?
 
кружок анонимных долбоебов) бугага
 
Откуда сцуко такие умны беруццо:
Цитирую:
За 10 лет, ты не изменился, олень, поверь. Таких как ты надо стрелять, и руки отрубать. Ты наверное перед парнем ответить-то хочешь не для того, чтоб ему легче стало. А чтоб себя чувствовать хорошо. Ты мудак. Ты тварь несчасная. Ты лишен ума. Ты наделен только мышцами тупыми, сука. Ты наверное исколечил в драках стольких людей. Ты пойми что нельзя вернуть того, что ты натворил своими руками, кретин. Ты, сука, один из тех что ходят пьяные по улицам, по электричкам, в подъездах пьют, орут, пиздят ни за что не про что простых людей, суки, чтоб вы кровью ссали, ИЗВЕРГИ!!!
Ты че, со мной знаком? Я лишен ума? Я хожу по электричкам и пизжу людей?
Слушай сюда, долбоеб:
Я в принципе-то таким не был, чтобы измениться. Это единственный случай в жизни, когда мы набеспределили. Было настроение такое. А щас тем более, я забыл, когда пил и вообще гулял. У меня двое детей, хорошая интеллектуальная работа и совершенно другие интересы. И срал я на вас, писдоболы-собеседники. Вы бля обобщаете все на свете и сливаете в этот блог, нихуя не понимая в ситуации. Я уже пожалел, что высказал это вам, недоноски безмозглые, а не нормальным людям.
Не пишите больше о том, что я не изменился и что таких пиздить надо. Я уже по-поводу изменения сказал, а про пиздить меня, думаю вашими, заточенными под клавиатуру и мастурбацию, ручками, дело дохлое.
 
Похоже какой-то тупица полюбил этот пост. Будь спокоен, я не сомневаюсь, что ты мне в лицо не скажешь, что я быдло, ведь не заметишь, как получишь в ухо ногой от с виду интеллигентного м.ч.
Я быдло, что это написал? Сомневаюсь, я был бы чмо, если б это не написал, а носил в себе. Я еще сделаю попытки найти того парня, а ты лошок чилийский, видно получаешь оральное удовольствие, оскорбляя меня в коментах.
Есть с десяток вещей которые делать нельзя, 4-5 из них запрещенно.
Ты перегибаешь палку в своих постах и сильно.
тебе правильно сказали " Ты пойми что нельзя вернуть того, что ты натворил своими руками, кретин."(с)
Ты хочешь искупления или прощения?
 
[b]Похоже какой-то тупица полюбил этот пост. Будь спокоен, я не сомневаюсь, что ты мне в лицо не скажешь, что я быдло, ведь не заметишь, как получишь в ухо ногой от с виду интеллигентного м.ч.
Я быдло, что это написал? Сомневаюсь, я был бы чмо, если б это не написал, а носил в себе. Я еще сделаю попытки найти того парня, а ты лошок чилийский, видно получаешь оральное удовольствие, оскорбляя меня в коментах.[/b]
Есть с десяток вещей которые делать нельзя, 4-5 из них запрещенно.
Ты перегибаешь палку в своих постах и сильно.
тебе правильно сказали " Ты пойми что нельзя вернуть того, что ты натворил своими руками, кретин."(с)
Ты хочешь искупления или прощения?
 
тебе правильно сказали " Ты пойми что нельзя вернуть того, что ты натворил своими руками, кретин."(с)
Ты хочешь искупления или прощения?


Мне этого не говорили, кретин. Где ты это вычитал.
От вас, ребята, я уже ничего не хочу. Вы придумали мне ярлык какого-то отморозка(каких я сам не люблю), который только и делает, что беспределит по-пьяне на улице.
Я таким не был, случай, описаный мною был единственным, я просто переживаю, что повел себя пьяным так, как будучи трезвым никогда бы не подумал. Вот и все. Мне надо с тем парнем говорить, а не с вами.
И палку перегибаете вы, виня меня в чужих быдляцких грехах.
 
Мне этого не говорили, кретин. Где ты это вычитал.
Вычитал я эту информацию в коментариях, прекрастно знаешь где. В мой адрес ты первый перешел на личности, но я буду выше того что бы обзывать тебя, это как то по быдлядски в моем представлении.
 
Нет такой фразы во всех коментах, не про руки, не про кретина. У тебя глюки. А ведь я так и понял, что ты невнимательный. И мой пост толком не понял и в коментах нашел того, чего нет. Путаешься.
И приятно, что ты обзывать ТЕПЕРЬ уже не будешь, а ведь обзывался. А это не аргументы, а эмоции, которые вызывают такую же реакцию.
 
Мда, афтор дурачок.
 
Автор реальный чел, я его понимаю. Вы долбоебы, гребете пиздюлей лопатой и в цифру 6 сворачиваетесь при виде гопников. Сам пару раз пиздил ни за что, просто так, прикола ради, при чем в то время когда я был курсантом. Незнаю, что находило, но в компании из боксеров и самбистов с которыми я общался это было нормой. Я конечно жалею, но меня тоже вот так пиздили, я просто думаю что я прошел через это и все, надо двигаться вперед чего и автору желаю.
 
Автор, что ты хочешь всем сказать?
Что ты ощущаешь после 10 лет тяжесть в груди?
что тебе плохо от того что никто не понимает тебя?
Не надо, что за лажу ты гонишь.
Хочешь исправить ошибку молодости?
Стал умнее и все осознал?
Где же ты был придурок 10 лет назад?
Никто из таких как ты не думает.
Такие же ублюдки как ты ради забавы могут пристать ночью/вечером к тебе, просто ради прикола, потому что они пьяные и молодые и потому что их больше и просто потому что...
и заберут у тебя самое ценное - может быть единственное фото твоего отца, а ты хуй что сделаешь...
И ты не получишь блять ни одной царапины, но потом будешь всю жизнь жалеть что блять пошел в тот вечер и у тебя забрали самое ценное.
Придурок.
Автору комента выше...
Козлик, никогда перед гопотой не лажался сколько бы вас-сучей не было.
Андрик
 
Андрик, твои слюни и сопли аж тут видно!
Склько тебе ДОЛБОЕБУ объяснять, что это НЕ ТАКИЕ КАК Я, это БЫКИ ходят на улице и пиздят людей. А такие как я и я в том числе, сидят в чистом офисе и с работы едут на машинке либо домой, либо по делам. А иногда, когда вот такие как ты лохи возбужденные достают, бью им по зубам. И все. И я не шляюсь по улицам пьяный, никого не бью. Это ты не про меня тут написал. Понял уже, уебище?
 
Не чувак, все про тебя.
А слюни мои утри наконец с лица своего, а то как то не очень.
Андрик
 
если ты еще жыф, значит твои слюни не на моем лице, недоносок.
Я же сказал, лошыные высказывания в этом посте во внимание не берутся. Создай свой топ, типа "Я лох, тем более меня зовут Андрик и меня никто не воспринимает всерьез". И пиши там скока хочешь. А отсюда брысьнах!
 
Угомонись.
Если бы тебя это не волновало, то успокоился бы давно.
Чмо, все вы тут бля тока и умеете что словами ворочать.
Скот
Фу бля нах - аж бесишь.
 
Еще один деятель. Ты бля хоть бы читал о чем речь. Уж наверняка не о том, как я наворочал языком. Долбоеб очередной, иди в лошиную стаю!
 
автору респект! если то, что ты написал - правда, то я рад за тебя.
"плохо не тогда, когда падаешь, а когда не можешь подняться" (с)
 
Вижу, адекватные люди адекватно реагируют. Спасибо за понимание!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?