А меня давным-давно задолбало отвечать на смс. Что, не позвонить что ли??? Деньги экономим??? Ладно, если можно ответить ДА/НЕТ, а то ведь такую философию, бывает, разведут. У меня НЕТ времени в разгар рабочего дня лихорадочно нажимать на милипиздрические кнопочки моего мобильника, чтобы популярно объяснить как проехать из пункта А в пункт Б. Естественно, я перезваниваю, чтобы ответить на такого рода вопросы, присланные смской. Хотя раньше не отвечала час, день и тд. сначала ЗАБИВАЛА, а потом ЗАБЫВАЛА. Вот такой я тормоз... Заставляю людей ждать... И на меня еще и обижались. Я просто НЕНАВИЖУ смски. А еще я ненавижу получать смски, когда русский текст напечатан латинскими буквами. БУЭЭЭ. besit besit besit. как вам: KROWKA, IA SOSKU4ILSA. MY UVIDIMSA SEGODNIA?. Какая еще КРОВКА??? Кто такой ИА?? Осёл? И откуда я знаю что сегодня будет делать МУУУУУУ???? Меня пугают такие вампирическо обкуренно зоофильные смски!!!

ЛЮДИ, берегите время вашего собеседника, проявите уважение!!!! Лучше ПОЗВОНИТЕ ...

исключение:
бывает, мало денег на счете. ТОГДА надо прислать смс со знаком $:(

ха-ха

бывают смски, которые не требуют ответа!!!

я с тобой полностью соглашусь и пожму руку
 
Хирургически точно!
 
Блин понимаю!!! БЕСИТ!!!! и на них надо отвечать, а если лень, то ты сама должна перезвонить, а забудешь - обида!! А потом тебя е понимают и эти НЕДОРАЗУМЕНИЯ!!! ГАДОСТЬ!!!!
 
Умничка, полностью согласен. ППКС, как говорится.
 
А я не люблю писать СМСки по-русски, да и пишу я их не с целью переписки, а с целью передачи информации. Хоть я и русский, но я, например, ничерта не понимаю в русском интерфейсе тех-же Виндов. Просто ненавижу русский интерфейс. Да и те кто предпочитают писать СМС вместо звонка, как мне кажется, большую часть времени проводят в разного рода чатах/мессенджерах. Это просто тупая привычка. Я это вылечил просто - сказал что на СМСы я просто не реагирую и отвечать буду только на звонки. Теперь СМСы приходят гораздо реже, а звонков стало больше =)
 
На заре сотовой связи многие не верили в то, что сервис смс будет востребован. А оказался - прибыльным.
Я думаю, это связано с тем, что абсолютно отличный от разговора тип общения. Т.е. в некоторых случаях, звонить глупо - "Сейчас шел на работу. Видел верблюда!:)", а контакт с девушкой поддержать хочется. Ничего не значащие смс-ки как раз в этом и помогают.
И еще хотел задать вопрос - мне кажется или действительно - девушки больше любят смс, чем пацаны?
Интересно - почему...
 
А мне лично все равно. Если пишут-иногда отвечаю, иногда нет, смотря кто печатал и что там.
 
Мне тоже кажется, что девчонкам больше нравится СМС... им нравится фантазировать =) А пацаны просто стесняются видимо сказать написанное в глаза, потому тоже любят СМС. Я считаю, что по СМСу нельзя писать об ощущениях и чувствах, так как это требует эмоционального выражения, а это текстом не передать, даже со смайликами. Это моё мнение.

М30
 
А я ВАЩЕ терпеть ненавижу СМСки!!!! Фууу..... Люди, хочется попереписываться???? Канайте в чат или ICQ!!!! НАДОЕЛИ уже!
 
HOT MY RASSTALIS', NO ZNAI, IA VSEGDA RIADOM

перевод: горячие коровы расстались, но знай, осёл всегда рядом

бугага

(из старой коллекции)
 
Тупизна автора объясняется очень просто:
Этому ребенку купили на 18-ти летие мобильный телефон, и он понять не может, что еще лет 5 назад у многих не было просто-напросто русских букв на телефонах, поэтому приходилось извращпться. А теперь когда ему мама купила телефончик с русской клавой, он опускает тех у кого ее нет... лол!
 
привет, j

лет пять назад еще можно было смириться с таким явлением, как смска латинскими буквами. Но в связи с техническим прогрессом (если так можно назвать появление кириллицы "на телефонах") автор с этим мириться не собирается и будет опускать тех, кто ей такие смски присылает. Не будет опускать только тех, кто находится в роуминге. Потому что там даже смски дорогие
 
да ну, у автора нервы ни к черту просто))
попей валерианочки, пустырника... начни курить, заведи мужчину себе, не знаю... зачем так беситься-то нервные клетки не восстанавливаются))
смски часто рулят, когда шумно вокруг, или телефон отрублен... или просто тишину надо соблюдать

Ап!
 
АП!

ржунимагу, спасибо за совет
 
СМС - самая тема, особенно когда разговаривать не хочется, а сказать что-то хочется!
Вот и скидываешь месседж.
И еще - я всегда любимому СМС пишу, а он всегда после этого перезванивает. И получается, что не я ему первому звоню....
И еще СМС очень хороши когда люди заняты - я частенько звонила другу, когда он на совещании был... ЧТО мне потом высказывали....
А СМС латиницей - это что-то с чем-то!!!! Кстати, до сих пор многие так пишут! И вот этот кОшмар разбирать...
;-))
 
И по поводу смсок - я вот часто шлю смски - ибо нет повода позвонить, а поговорить хочется. Тогда в дело вступает телефон. Не будешь же ты звонить человеку, у которого тут же взял телефон и знаком с ним всего пару часов?
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?