я научилась любить...да-да, как ни странно - этому можно научиться!точнее, нет, надо найти человека, который своим присутствием рядом разбудит в тебе давно спящее чувство, покажет как оно прекрасно... Я ЛЮБЛЮ ЕГО...ОЧЕНЬ...он тоже любит меня...НО,вот я говорю, что он любит, а в сердце как-то щемит...кажется, что раньше было не так, раньше было ярче, раньше любил сильнее (а времени-то прошло совсем чуть-чуть)...я всегда ловлю каждое его слово, движение, взгляд - вдруг что-то не так...Я БОЮСЬ ЕГО ПОТЕРЯТЬ...никогда не могла бы подумать, что мне будет страшно расстаться с мальчиком... я ведь такая независимая...я ведь все могу сама...НЕТ!!!не все! есть он, а у нас есть - МЫ! МЫ все можем!он заставил меня понять,что я теперь не одна, а мы вместе!!!да как же мы вместе, если чаще всего я ложусь одна в холодную кровать???если с утра я просыпаюсь одна??? не от поцелуя любимого, а одна...на то, что есть такая ситуация - существуют объективные причины, но это так тяжело понять...в общем, счастье вроде бы и есть, но в то же время так далеко...простите за сумбур, просто хочется рассказать, а как начнешь "копать", так даже страшно становится, насколько сильно я его люблю и хочу быть с ним всегда...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! возможно, ты прочитаешь это письмо, возможно даже поймешь, кто его написал, возможно тебя оно обидит, НО, ты ведь знаешь, что все, что здесь написано-правда!я тебя жду каждый день, чтобы ты пришел,поцеловал,обнял меня и погладил по головке, когда мне плохо...ты же знаешь, как я жду твоей поддержки, заботы, внимания...ты мне все это даешь, но бывает - когда мне очень-очень нужно - ты этого не делаешь...я люблю...

Всего вам!
 
Значит я не одна такая... Мы с тобой как две капли. И что делать не знаю... До чего же всё сложно!
 
Да ничего не нужно делать, любить и верить, вот и все.
 
может и не обдит, может он вообще не догадается чье оно
 
Любишь и веришь, и наступает момент и ты понимаешь, что сквозь розовые очки своей любви ты не смогли узреть самого главного. Тебя просто использовали, нет, возможно. он и испытывал интерес к тебе. но любви - нет. А почему он с тобой. Все просто. Ты насколько влюблена. на столько и слепа. Нет, не обижайся. это не упрек. Ему удобно с тобой. Знаеш - все всегда для него. Приготовишь поесть, уберешь квартиру, погладишь рубашки, встретишь его улыбкой и ласковым словом и??? Все для него. Но самое главное. он знает. что ты ему не изменишь. поскольку видит твою преданность в глазах. А сам по "объективным причинам" будет делать все что душе угодно. Потому что ты всегда его поймешь. если надо простишь и слова поперек не скажешь.
 
а ведь почти так и получается... только вот насчет рубашек немного не то:), но смысл в этом, слишком поздно возвращать то, что было, теперь он пользуется, теперь в его сердце нет места для всей этой любви, теперь он гуляет, обманывает, обижает.
Ему все равно на то, что тебе больно...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?