Я всегда считала что любовь дело наживное... то есть сначала начинаешь уважать человека, ценить его и тут то любовь и приходит. А у меня тут такая штука вышла, полюбила с перврго секса... интересно может так быть или я уже себе невесть чего напридумывала...

Ну дело то понятное...
Вот еще есть любовь с первого ребенка, любовь с первого замужества, или любовь с первых прожитых вместе 20 лет.
Ты не исключение.
Андрик
 
Полюбила с первого секса?? это как?? За тело полюбила что-ли. Ну тут уже не любовь, а хрень какая-то.
 
Спасибо за поддержку Андрик, но пускай уж лучше с первого секса, чем с первого замужества или ребенка =)
 
У меня даже любовь с первого взгляда бывает и ненависть с первого секса.
Просто как-то бессознательно чувствуешь флюидами твое-не твое
 
При слове флюиды я хватаюсь за пистолет) Этим понятием люди пытаются компенсировать нехватку лексикона)
 
За пистолет?хм
застрелись, сука
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?