Блин всречался с девушкой...эхх да что там любил я её и до сих пор люблю. У меня после неё уж 3 девушки было, но всегда приходит понимание, что это всё не то... Ушла она к своему директору фирмы (баблобля рулит) и типа выходит замуж скоро... НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ СЦ..А продлжаешь мне звонить и встречаемся, а я как последняя тряпка, как обосранный олень несусь через половину города шоб тебя повеселить (потрахать, когда как) Может она меня приворожила? Смотреть больше ни на кого не хочу. Ууу блин коза. Поти чтоль отворожиться к какому - нибудь местному колдуну-шаману-знахарю-бабкетарвнице и.д Шо делать народ?

Думаешь один такой?
Разберешься - напиши.
Вот только на другой конец города мотаться не стоит - пусть сама приезжает...
А то чести много - честное слово
 
Ндааа теперь сама ко мне мотается, как только сказал ей, что видеть-слышать её не хочу.... Но все равно надоело. Wolf грамотно сказал :- получает свою долю внимания и отваливает. Нахрен послал...посмотрим что будет дальше....
 
трахни еще семерых
 
один хрен все они тыквы
 
Классика. Ты для души, а замуж для денег.
 
Все блин вроде стало получше, после праы отказоф звонить (почти)перестала, да и я вроде как отошел.Время лечит, но точно знаю если увижу еще разок все вспыхнет по старому, поэтомй вывод : -надо держаться на расстоянии.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?