Я ТРУСИХА!
я все таки люблю его уже почти 7 лет. мы раставались 3 раза живем в одном подъезде. у него были другие женщины и у меня был кое-кто, но нас тянет друг к другу - необъяснимо. мы вместе не сможем - мы очень разые - он раздолбай живет чужими мозгами спит со всем что движется и не ценит отношения -но и порознь нам плохо. Он не знает что я люблю. Я уверена что мы не сможем вместе и поэтому не отвечаю на предложение "да". Может просто я боюсь?

выбрала второй вариант
купила квартиру на другом конце москвы
скоро перееду
но где гарантии что я не прозеваю свое следующее счастье? я также испугаюсь последствий
(в данном случае остаться разведенной с невиновным ребенком и пить от несправедливости жизни)
 
А зачем вообще выходить замуж и тем более заводить детей? Дети - это зло. Живи в свое удовольствие, спи с кем хочешь и не усложняй себе жизнь.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?