У меня есть подруга, мы знакомы чуть больше года. Познакомились мы через Интернет.. а если быть точнее в онлайн игре…
Потом поближе познакомились, она начала писать всякие «девчачьи фразы», типа чмок,чмак,зайчик,котик и тд и тп,и мне это как-то не нравилось… она прислал мне пару фоток (хоть я и не просил, мне было просто не интересно) и даже мне не понравилась… сказать точнее по-моему я посчитал её страшненькой(поэтому и не нравилось)…. Потом она начинала меня раздражать и я потихоньку забивал на неё….(если я всё правильно помню)
До того момента как она мне прислала другие фотки и в добавок в этот вечер мы очень приятно общались.. как я помню. Ну вот она мне и понравилась. я начал отвечать на этих зайчиков и т.п.
*короткое отступление, примерно тогда мне исполнилось 18 ей уже было 21, у меня тогда не было никаких желаний кроме как проводить время за компом, не было желания встречаться…ну вот она «затмила» этот комп и у меня появилось желание встречаться с ней*
Мы общались всё больше и больше, ну я наверное влюбился(и думал что она тоже испытывает какие-то чувства по отношению ко мне, поводом были зайчики и тд и тп), заочно так сказать, ведь мы ни разу не виделись.
Потом я предложил встретиться(всего вы виделись 4 раза), она не воспротивилась;) ну кое как мы встретились, правда не в 2…после этого потянуло ещё больше к ней
Я старался во всём ей угодить(в той самой игре, так как она нас объединяла).
Потом я ей стал предлагать пойти погулять… она отмазывалась что у неё нету тёплой одежды, а чтобы забрать её надо ехать к бывшему.. а видеть она его не хочет.
Пожже я поехал к своему брату в Москву(а да, есть ещё одна проблемка… она живёт в Москве а я за 20 Км до Москвы + в совершенно противоположной стороне, тоесть около 70 км если по карте провести прямую линию:) ну и сказал давай встретимся.. а у неё «эти дни» начались, как она сказала(у неё они тяжело проходят)..
Ну я короче в этот день напился… и признался в любви по смс..
Ответ был таков: «Приветик, ну ты меня вапще завалил смс Так что я думаю о тебе.. всмысле как о парне я так поняла..ам..ну знаеш мне нужны серьёзные отношения и надолго,на а на данный момент я в тебе вижу только друга.да и пока нехочу никаких отношений.или может просто ещё непоявился тот человек»
*Потом через пол года был разговори у нас..
Я говрю
«…..она мне говорила, что нехочет встречаться не с кем... хреновая отмазка правда ?»
а она….
«я так обычно говорю когда мне человек ненравиться...»(я прям сразу вспомнил её смс как она это написала)*

Ну в я им был сильно не доволен, и показывал это…
Потом я забил на эту игру, и мы стали общаться всё меньше и меньше и меньше. Доходило до того что она мне практически не отвечала…игнорировала и т.п.
Потом я решил вернулся в эту игру.. опять 25… чуть ли 2 раз не написал ей «это»…на здравый смысл переборол дурную башку.
Ещё у меня складывалось впечатление что она меня по большей части использует…
Потом я снова забросил играть. Общались снова меньше. В конечном итоге и она забросила игру тоже… В данный момент опять мы занялись этим дурным делом :Р правда уже в гораздо меньших количествах
Ну вот…. Не так давно я ей звоню, разговариваем.. она пересказывала разговор свой с другим парнем, он тоже играет в эту игру поэтому он спросил кто я такой.. в момент пересказа у неё вырывается … «Он уже год за мной «бега»… Мы уже год знакомы…»
Я не знал что делать…. И решил проигнорировать это в тот момент, но мне всё больше хочется просить у неё про это….
И мне опять кажется что она меня использует….. в этой игре
Я ревную её даже к её маме….(а в те моменты как я слышу о других парнях, у меня внутри всё скручивает и по сей день) Она мне видимо так сильно нравится, даже по прошествию года, хотя я пытался забыть её.
Что мне делать…

Пиздец.Такого бреда я еще сдесь не читала.Афтарубейсебяапстену
 
забудь о ней. найди другую онлайн игру, их сейчас до фига и больше. чем больше будешь думать об этой своей девчонке, тем хуже тебе же будет. постарайся отвелечься, хоть это и смешно для тебя, наверное, звучит сейчас. я знаю, о чем говорю. мне, чтобы забыть человека, понадобилось полгода. и лучше не встречайся с ней.
 
:( парень забей и пошли ее она сука как и все
 
не с глаголом пишется отдельно, малыш.
не изводи себя. забудь про неё и запомни: таких сцук будет еще много в жизни, а ты один. потому не фиг так переживать из-за одной звездобли.

пысы: а вообще, слишком много буков -- еле, бля, дочитал до конца.
 
Да полностью согласен с предыдущим оратором, забей . Она сука а суки не стоят того . Найди хорошую девочку
 
Что делать, что делать. Русский, учи, пилять.
 
ага, парень реально говорит, а еще повтфыкай в пикап ру
 
ни куя в конце не понял
 
ниасилил...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?