наш айтишник сегодня точно с ума сошел... пришел поверить "системный блок", залез ко мне под стол, и как то не ожиданно для меня снял с моей ноги туфлю и лизнул мне ступню. потом вылез и ушел как ни в чем не бывало

Дай ему пизды за это!

Meloman
 
А тебе не понравилось?
 
:-))))))))))))))))))
����� ����)) ����� �����))
(� ��� ��������
 
вот и он меня теперь "спрашивает" понравилось ли мне, как бы ему по деликатней намекнуть что выше лизать надо?
 
бывают же люди)) прикольно :)
 
автор фетишист, порка ему(ей)может и понравиться, что не возымеет должного эффекта. Очень аккуратно надо применять метод кнута и пряника к мазохисту диабетику.

wk
 
я недалекая деваха, кокой я могу дать ответ?
 
а я спросила, "мне пойдти погулять?", а он сказал "ну хочешь, сиди"
 
не ну не зря этот блог на анекдотах.ру палицца )))
 
Он поспорил в отделе с пацанами и проиграл.
 
Автор предыдущего комента - ворюга, ты украл мою мыслю и написал ее!
ЗЫЖ Во что они там рубятся на желания, интересно, не в контру же... Старкрафт?
 
Не палите меня!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?