Я схожу с ума. Еще пару месяцев и я покончу с жизнью. Я просто запутался. У меня есть все - деньги, машина, престижная работа, богатые родители. Но у меня нет друзей, еще я думаю что я урод как морально так и физически. Сам-то понимаю, что это совсем не так. Думаю, может уехать жить за границу из этого города подальше, как бы мне перезагрузиться начать все заново. Постоянно депрессия, разговариваю сам с собой, постоянно злой как сука. Не знаю что делать.

Я буду твоим другом.
Давай сходим куда нибудь вместе.
 
Оденся попроще и приходи на чистые пруды к памятнику, пить с нами, гулять с нами, расказывать глупые шутки и кричать песни с нами, все будет ОК. Не бери денег больше 500руб ))))))
 
У меня тоже есть машина поехали покатаемся наперегонки?
 
напиши мне на почту
taledo@yandex.ru
думаю я тебе смогу помоч
поверь
 
напиши мне на почту
taledo@yandex.ru
думаю я тебе смогу помоч
поверь
 
ба... какой отзывчивый народ)))
а пробывал чем нить заняться?
я молодая, много езжу, круг знакомых растет и видоизменяется.. и это меня закалило и, думаю, не испортило
хочешь выходи на связь icq 234740011 только напомни о себе
 
Веллера почитай.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?