Блять, что мне делать, что мне делать, что мне делать, что мне делать? Давно уже не загонялся по девченкам, так непривычно , как будто влюбился как в первый раз.. И что самое херовое мы не сможем быть вместе. Просто из разных городов. Почему я в нее влюбился? Она чудо. Таких я еще не встречал. Читал раньше подобные высказывания , казались сплощным бредом, любовь на расстояниях не существует продолжительное время, но сейчас ощутил на себе. Просто ужасно..

Любовь по интернету?Расскажи как познакомились то?если из разных городов?И как понял что она чудо?Мне кажется невозмможного нет,тем более в этом случае!!!
 
познакомились на форуме..как понял что чудо.. мм у нас очень много общего, очень, это выяснялось в процессе общения, так как знакомы уже давно, и она соотвествует всем моим представлениям о идеале девушки, в последнее время много общались в аське, стало очень сильно тянуть друг к другу, просто офигенно и ее и меня, при том что мы оба не верили в такое, в любовь по инету, просто это ставит в тупик, ведь на самом деле при встрече может быть все по другому, хотя врядли, опыт общения с девушками приличный, чувствую что правда а что нет
 
познакомились на форуме..как понял что чудо.. мм у нас очень много общего, очень, это выяснялось в процессе общения, так как знакомы уже давно, и она соотвествует всем моим представлениям о идеале девушки, в последнее время много общались в аське, стало очень сильно тянуть друг к другу, просто офигенно и ее и меня, при том что мы оба не верили в такое, в любовь по инету, просто это ставит в тупик, ведь на самом деле при встрече может быть все по другому, хотя врядли, опыт общения с девушками приличный, чувствую что правда а что нет
 
"Давно уже не загонялся по девченкам"
А что, до этого только по мальчикам?

Meloman
 
=) неа, по мальчикам я ваше не загоняюсь, я не гей
 
зря вы не верите...знакома с человеком почти год,около 8 месяцев поддерживаем более близкие отношения,нежели дружеские...а видились..только 1 раз...
 
Не теряйте веры!
Тем более если и тебя и её тянет.
Это ж круто!
Нужно как можно скорее встретиться!
Работа/учёба/х-ня какая-то - это всё понятно, но хотя бы на выходные!
Невозможное возможно, чувак.
 
А мне кажется, что если бы оторвал глаза от экрана монитора, то давно бы увидел, что вокруг тебя много девченок, которые соответствуют твоему идеалу, какой бы он ни был. Стал бы встречаться с ними, и твой идеал менялся бы каждый месяц, пока наконец, ты б не нашел ту самую, а во всей этой истории тебя привлекает именно ее недоступность, то что такого раньше не было, это прям приключение, если в разных городах - стока сил ради одной встречи. Хорошо, что ты конечно романтик в душе, но плохо, что ты при этом слеп и не способен на романтику в жизни. Встретишся, окажется, что в жизни все не так. Поймешь, что глупость. В лучшем случае встретшся еще раз или несколько раз и разочаруешся. Одно дело вирт - другое реальная жизнь. Опыт общения тебе тут не поможет. Если все серьезно надо не чувства на форуме изливать, а собрать чемодан и ехать. Если вдруг (что вряд ли) ты не ошибся, то тащить ее к себе или самому к ней. А так только себя мучаешь и ее. Главное ЕЕ. Прошу заранее, простить за скептицизм.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?