И снова пьяный эгоист перед монитором, это я про себя. Я наслаждаюсь своей свободой вытекающей из одиночества, но иногда мне от неё тошно. Иногда плохо быть одному, это пройдет, я знаю. Надо работать, надо жить дальше, остальное не очень важно.
Встретил девушку, которая мне действительно нравиться, моя ровесница, но ... там слишком много НО ... включая будущего ребенка ... вот так оно бывает. По фигу, я переживу, я знаю, я научился убивать в себе все сильные чувства ... так проще ... так надо.
Не воспринимать ни чьи проблемы как свои, чужие эмоции и чувства воспринимать со стороны, как будто тебя нету. Это дает мне свободу. Я справляюсь. Люди окружающее меня смешны мне, их головы полны дерьмом, так было и так будет, это жизнь. Все будет нормально. Но сейчас мне хреново, я пьян и зол. Чтобы любить и жить дальше как все нужно просто раскаяться, но смысла Нет.

Одна сломанная судьба способна немного изменить этот странный мир.

Так надо.

Не способна, но понимаю
 
Выпей, сбрось в сортире, сплюнь и забудь.(ты мне советовал,однажды).
Сработало...
 
Выпей, сбрось в сортире, сплюнь и забудь.(ты мне советовал,однажды).
Сработало...
 
Да, это хороший способ, он от многого помогает, спасибо :)

wk
 
Мыслишь ты правильно, только вот пить не надо, и не будет всякая дурь лезть в голову. Бухло - это для быдла.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?