вышла замуж рано за человека старше себя. прошло более 5 лет. с его стороны любовь и нежность. я больше его не люблю. есть секс на стороне, а потом опять возвращаюсь к человеку который меня любит. вся моя жизнь весит в воздухе. что делать когда у тебя есть все... но тебе это все не надо... нет любви..

А с кем секс? Муж не догадывается? Может уйти к тому с кем имеешь секс?
 
А с кем секс? Муж не догадывается? Может уйти к тому с кем имеешь секс?
 
Мне надо другое и ты об этом знаешь.
И знаешь что я приму тебя такая как ты есть. Я не прошу об многом, прошу об одном.
Мне надо, но тф не можешь, или не хочешь, или не знаешь.
А я от этого устал.
Моя любвоь к тебе...
да что об этом
живи как живешь, только не убивай других, в будущем...
это больно и не тепло
 
Вот женщины, лишь бы на сторону уйти. Поговори с ним. Все равно дальше так нельзя. Такое мучение съест мозги и нервы. Было у знакомого такое, пережили.
 
Вот дура. Сама придумываешь себе проблемы от хорошей жизни, не понимаешь своего счастья.
 
Мистер Икс, и тут пороть...надо придумать что-нить более оригинальное или экзотическое
 
Ага. Например, руки-ноги переломать и кислотой облить. Тогда поймет дура, что такое настоящие страдания и будет рыдать над воспоминаниями о своей райской жизни, которую не ценила...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?