Люблю одного парня,я ему тоже нравлюсь,но он меня как то боиться,боиться испортить хорошиее отношения,мое внимание к нему и тд.По его поведению вижу что сильно ему нравлюсь,а он никак ничего сказать не может,как будто ему что то мешает,чувствую что страх какой то или комплексы может(считает себя не красивым,сам сказал)Вопрос к парням,только прошшу без вульгарностей!Как перевести отношение в другое русло?Как мне сделать так чтоб он понял что очень нужен мне?

поцелуй его
 
Напои его и трахни.
 
А вдруг у него не встанет =))
 
Причем тут школа?
 
Когда встретишь его, падай ниц, растегивай штаны и начинай сосать его член и главное не забудь сказать, что он тебе нравится.
 
Такая же херня
 
А ты откуда?
 
Ахаха)
А Мистер Икс-то у нас, оказывается, садо-мазо! Респект :)
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?