6 лет назад я встретила Сашку. Он хотел со мной встречаться, но...в нашей компании был Миша Кинчев... И вот 9 месяцев я дико маялась, потому что полюбила, а он оказался жосским алконавтом...Месяц таскаю передачки в больницу, неделю встречаемся... кончилось тем, что М.К. замутил по пьяни с какой-то дамой...она его закодировала и они вместе уже 4 года, и все эти 4 года мы встречались, только была я после этих встреч абсолютно пустой...патамучта любила... А самое плохое, что когда он замутил с этой дамой, я назло ему выскочила замуж за придурка-девственника, с которым познакомилась на Арбате. Не любила, не люблю, отец его шизик со справкой, мать придурочная, сам недалеко ушел... И вот 2 недели назад я вновь встретила на концерте Сашку... И поняла, что не нужен мне Миша, и не нужен мне мой никчемный муж, и мы встретились раз, и два, и три, и у меня ни с кем не было такого секса... Но в аккурат за месяц до этой нашей встречи у него появилась девушка... И он не объявляется третий день, я знаю он с ней... А я его люблю...И хочу быть с ним... а он не торопится объявлять серьезные отношения, мотивируя это тем, что уже обжегся раз так, что чуть не спился до смерти (я помню его в это время, пересекались), и не хочет повторить ошибку. Шурик! Санька! Я люблю тебя, обалдуй, все эти годы ты был мне нужен, и сейчас я не могу без тебя!!! Не ошибись...

Прекращай пить сама
 
бывают же дуры...
 
Сама вовсём виновата,когда ему помощь была нужна ты смалодушничала,а сейчас кусаешь локти...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?