а я на выходных переспала со своим лучшим другом...надеюсь, что наши отношения не испортятся и что он в меня не влюбится..

он тебе уже не друг. друзей не е..ут. он тебе теперь любовник, хахаль, е..арь, мальчик по вызову, называй как угодно. но не друг. вы с ним перешли в иную плоскость общения. пересматривайцте отношение друг к другу ,дай бог чтобы это у вас получилось
в любом случае - удачи. с такими людьми может быть просто феерический секс, отличные ненапряжно-постельные отношения.
В общем - будьте счастливы!
 
Дружбу сексом не испортишь. Если вы оба это понимаете, то волноватся не о чем. У меня есть такие подруги. Ничего пересматривать не надо. Никаких проблем.
 
не гони. нельзя дружить с человеком когда за ваи стоит секс. это или семья, или любовники ,это в любом случае перестройка взаимоотношений., нескольок другие требования предъявляются к партнеру
 
Я и не гоню. Говорю как есть, во всяком случае у меня. Я не считаю целесообразным переводить отношения в конкретно установленные рамки, в частности, в рамки "любовников". И уж тем более не предъявлять к партнёру требований. Она не моя жена, чтобы я от неё чтото требовал, я просто не имею на это права. Нам хорошо в месте, и секс только укрепляет наши дружеские отношения. Как я уже говорил, это должны понимать оба а не ктото один. Я не собираюсь и не имею желания ни коим образом наносить ей какой либо моральный вред. Ей нравится со мной, мне нравится с ней. Я не говорю, что эти отношения сложились за месяц или два... такие отношения складываются годами.
 
абсолютно согласна...именно годами, что и произошло в моем случае.
после случившегося появилось больше заботы)))
 
девка может начать косячить....
 
что значит косячить????
 
Мистер Икс, за что меня пороть??
 
Интересно, а за что именно авторшу надо выпороть? именно за то, что переспала с другом? лучше было переспать с врагом или с первым встречным? может еще лучше с бомжом каким-нибудь? Мистер Икс, аргументируйте пожалуйста, а то получается, что сказал, что в лужу пёрнул... одно и то-же.
 
ок..буду учицца...хотя я уже давненько работаю...
а всю энергию отдавать на учебу или работу - это глупо...надо же где-то подпитываться

авторша
 
или мне... ;)

последний анонимус
 
Мистер Икс, не хочу попадаться тебе в руки...порка мне ума не прибавит)))

авторша
 
последний анонимус, хочете дружить??? ;))))
 
"порка мне ума не прибавит"
а не мешало бы чёрт побери.

ИМХО друзей не ебут.
 
Мистер Икс.... ню-ню

авторша
 
"ИМХО друзей не ебут"
никто никого не е..л, все было обоюдно и приятно
 
Атнака!
1. Ну, для Икса порка - это вместо "Здрасьте!".
2. И хлафнуё. Тема траха не раскрыта! Жто-то мне плохо претсавляцца как можно трахнуться с другом, а тем более лучшим. Это типа, Сань, что-то скучно и погода хренова. Давай ибацца по старой дружбе, а?
Так, жто ли?
 
Да ладно вам. Я как-то переспал с очень хорошей подругой. Дружим по прежнему, переспать ещё раз не тянет

---
Я
 
2 116308875415745432:

Легко :) С чего начнем? :)


последний анонимус
 
последний анонимус, начнем с кино)))
 
Дружбу сексом не испортишь.

Именно эта фраза здесь содержит всю суть.

Моё уваженим к тем подругам которых я трахнул возросло многократно.

Да и секс с ними очень качественный в силу хорошего знания друг друга, ненапряжности, отстутствия обязательств и откровенности иного рода, нежели в отношениях мужчина-женщина
 
дружбы небывает!!! Друг - это отмазка придуманная женщиной, когда она не хочет давать... Тоесть видит в человеке не мужчину а лоха который её не достоин. Поздравляю ДРУГА с победой! ему таки удалось
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?