удалил ЖЖ и кучу контактов и icq.

Шаг номер 2:купи велосипед , продолжи учебу , заведи новых друзей!
 
ура бля. хоть один нормальный чел. Поддерживаю предедущего комментатора
 
Учёбу? )) Хм. мне уже не 20 лет )
---
Я
 
А ты думешь , что учиться стоит только в 20 лет?Тогда забивай контакты в аську обратно!
 
я думаю, что тому чему научусь я сам не научит ни одно учебное заведение.

---
Я
 
Про учебные заведения поддерживаю автора полностью. Там только голову дерьмом забивают и нервную систему портят всякими дебильными экзаменами, к тому же большинство учителей - моральные уроды и садисты. Чему угодно можно научиться самому, было бы желание, а чтобы зарабатывать деньги, диплом не нужен, это для лохов.

ЖЖ и аська - бесполезное времяпрепровождение и пустая болтовня, правильно сделал, что удалил. Читай книги, смотри фильмы, путешествуй по разным странам, короче, занимайся чем-нибудь интересным.
 
а что такое ЖЖ?
 
Млин, че так криво ссылочный тег работает... Короче, Живой Журнал - http://www.livejournal.com
 
"ЖЖ и аська - бесполезное времяпрепровождение и пустая болтовня, правильно сделал, что удалил. Читай книги, смотри фильмы, путешествуй по разным странам, короче, занимайся чем-нибудь интересным." - респект. слишком много времени многие люди проводят за пустым трепом за компом... Или игрой. Рубить это все надо. И идти спать. А с утра заниматься чем-то полезным.!!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?