А я сегодня закодировался от алкогольной зависимости!!!
Получил пару уколов на два года.
Надеюсь завяжу с этой дрянью которая съедает мои деньги, честь и совесть.

Поддерживаю! Смелое решение, удачи тебе и чтобы всё было хорошо, без срывов. Тьфу тьфу тьфу три раза...

OuT
 
слушай, ты не мог бы рассказать об этом поподробнее, плизз! что за уколы? мой отец пьет беспробудно, я хочу ему помочь, но он не верит, что можно вылечиться!
 
Сорри что не написал сразу.
Рассказываю.
(второй укол) Укол внутривенный, как объяснил доктор, это какой то белок который блокирует в мозгу участки которые отвечают за тягу к алкоголю.
(первый укол) обычное сердечное средство которое защитит ваш мотор, т. к. второй укол во время иньекции (около одной минуты) сильно нагружает сердце. Место этого укола очень болит потом пару дней.
Второй укол (основной) похож своим действием на хлористый "горячий".
Мне тьфу тьфу пока помогает, не пью уже ДВЕ НЕДЕЛИ, чего не случалось наверное года четыре, и не охото особенно. Вчера с женой ходили на кристмас парти к моим иностранным клиентам, я выпил 7 больших стаканов сока за фуршетом :)))), зато стал чуток больше курить, хотя это условно, т. к. когда пьешь алкоголь то за вечер можешь выкурить и 2 пачки сигарет.
Еще хотел добавить что укол бесполезен без беседы с психотерапевтом.
Нельзя пить никакого алкоголя, даже безалкогольное пиво. Нельзя: пепси-колу и кока-колу (ну я их особенно никогда не любил). Нельзя конфеты с ромами и ликерами. Нельзя кислый кефир.
Вот так, задавайте вопросы, буду рад ответить всем.
 
Конечно с пьянством надо бороться, и я рад за автора! Только все эти психо-стрессовые методы лечения годятся не для всех людей. Сущность у них одна (запатентованнная еще в 80 году Довженко) - самовнушение и самообман пациента, подкрепляемое стрессом и страхом. Метод этот НЕмедикаментозный! Весь сеанс лечения может "обставлятся" как угодно, это зависит от фантазии врача. Могут ставится любые безобидные уколы, могут закапываться капли, применяться болезненные воздействия на "очень важные и секретные" точки организма, и т.д. Смысл всех этих манипуляций один - показать значимость сеанса, серьезность момента, внушить пациенту страх, мобилизовать его и дать уверенность, что этот препарат облегчит отвыкание от алкоголя.
Эффективность таких методов зависит прежде всего от желания самого больного "завязать", от его психики. Далеко не все люди, искренне желающие бросить, ведутся на этот спектакль.
К тому же сам сеанс будет бесполезен, если в последующий период больной останется наедине с самим собой, вернется в "привычную" обстановку, окружение, без поддержки близких. Этот "реабилитационный" период может растянуться до нескольких лет, в течении которого необходимы консультации с психотерапевтом. И не только больному, а зачастую и его близкому окружению.
О "чудодейственности" данных методов говорит то, что обязательным условием проведения сеанса является трезвость пациента в течении от нескольких дней, до нескольких недель, запрет на употребление определенных напитков после сеанса (даже не спиртных). Т.е. невозможно вот за один сеанс сотворить чудо.
 
Может ты и прав
 
большое спасибо автору и предпоследнему комментатору за консультации! даст Бог, уговорю отца пойти на лечение, только вот как ему дальше удержаться? у него характер такой слабый, друзья его будут спаивать, алкаши проклятые, а он никому никогда не может отказать.
 
Ну вот прошло уже два месяца как я не пью!!! Ёохохо!!!
В семье все класно, жена часто говорит что она меня любит, чего почти не было раньше!!!
Выпить практически не тянет.
Стало прикольно на пьянках наливать другим и смотреть как они пьянеют, и прикалываться с них.
По поводу Вашего отца скажу одно, на лечении такой груз от психолога был, что выпьешь умрешь, и за 2006 год у него умерли 11 пациентов или больше).
Умереть я хотел когда пил, сейчас не хочу.
Поводу четвертого коментария, да я знал эту информацию, и немного сомневался. Но ходил в хорошую клинику, и по рекомендациям от уже отлечившихся людей.

Главное желание завязать хотя бы небольшое.
Удачи, здоровья и счастья.
 
Заглянул на свой пост опять, Прошло больше трех месяцев как я не пью даже безалкогольное пиво.
Жить стало в кайф, правда!!!
И что не маловажно, стало оставаться немало лишних денег. А так как я компьютерщик, то стал покупать много всяких классныю девайсов, о которых раньше только читал и мечтал. У меня дома теперь безпроводная сеть и два тестовых сервера (я повышаю свой профессионализм). Жена ругается что все время за компом, но разве это можно сравнить с пьянными скандалами? НЕТ, НЕТ и НЕТ
 
Я уже год как не пью после кодировки по Довженко и ни секунды не жалею об этом.Искренне рад за тех кто решил завязать с этим дерьмом.Чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ.Да,согласен,на это нужно твёрдое решение и прежде всегоподдержка людей которые тебя окружают.А то, что после этого начинают пить больше,сказки.Удачи в новой,трезвой жизни!!!
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?