Я устала разукрашивать свою жизнь придуманными чувствами, которых не на самом деле... Но перестать это делать - я тоже немогу, я уже слилась с этой "маской"... Я говорю что мне больно и плачу, хотя на самом деле мне пофигу. И самое пагоное, что я говорю это сама себе. Я говорю, что люблю, хотя на самом деле не люблю. Каждый день я обманываю сама себя, чтобы не остаться с абсолютно пресными чувствами.....

Подскажите, как побороть это?

Заведи себе реального парня... или девушку... и разукрашивай жизнь реальными чувствами.
 
Парень есть... а разукрашивать жизнь реальными чувствами... Не получается... не хватает силы воли, что ли...

автор.
 
вот я беру и режу себе руку, беру и режу и режу... и я не мазозист мне это не нравица,и не хочу этого.... а я беру и снова режу, и режу.....

дак чего ты хочешь то ?
 
От безделья это все. Пахать на вас надо.
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?