а от меня баба ушла к другому, с которой я пять лет прожил. а я потом после этого, на работу устроился, денег начал поднимать нормально, машину купил, в тренажорке накачался, в инст поступил, квартиру купил, воопщем новую жизнь начал.она сейчас узнает об этом и начнет звонить наверное, потому что тот долбоеб с которым она встречается, кидает ее и посылает нахуй. и я туда же пошлю, если позвонит.

молоток!
 
Чтож вы бля все материальными ценностями меряете!
 
Мужики ибо!
 
>Чтож вы бля все материальными >ценностями меряете!

а потому что бля она ушла потому что бля у меня тогда этого всего не было. бабам бля сразу все подавай, на блюдечке. и еще выёбываются, мол квартира маленькая, машина дешевенькая, денег мало. сама сука сначало заработай копейку блять и тогда уже пизди (это не к автору квоты)
 
Ну как сказать-та..) люди разные бывают))
встречаются и нередко такие мрази меркантильные, лижбы потеплее пристроиться)
а есть и нормуль девчонки
 
Да не переживай ты так , не позвонит она тебе...
 
А ты, Мистер Икс, по-видимому сам юный раздолбай - дурак дурака видит издалека. У тебя все комментарии в таком стиле, критикан ты, вот кто.
 
Ты только слезки утри....

Мистер Икс.
 
Утёр, стало легче.
Mr. X
Ты не понимаешь автора, он горд тем, чего он добился.
+ ко всему, его пример показывает, чего женщины стОят (не все)
 
Короче по порядку:
Не добился с ней всего чего добился сейчас, потому что не было стимула. Я любил эту суку, а отдачи не было. Потом она ушла. Это был пинок под зад, в том смысле что я ощутил толчок вперед. Я понял что надо доказать самому себе, что я не раздолбай. И доказал.
Мышцы были не под слоем жира. Просто был обычного телосложения. не худой не толстый. год в тренажерке, и рельеф на лицо.
Рыжая в чем то права. быть может я был ребенком еще. в душе. я ее так то на три года был старше.
Просто "шалава" оказалась многообразованная. два высших, все дела. приоритеты выше. голова поднята высоко вверх. короче вы поняли. требовательная сука.
Мистер Икс, иди лесом со своими ненужными поллюциями.
 
кстати позвонила таки. предложила встретиться. отказал в вежливой форме.
 
Спросил бы, что вдруг она так захотела "пообщаца".
 
Ты главное второй раз на те же грабли не наступи. Держись подальше от расчетливых дамочек с необоснованным самомнением.
 
чушь... не обращай на неё внимания - не твоё... сам накалывался не раз... "Встречают по одёжке, провожают по уму". СпецЫально одеваюсь как обсос, когда иду куда-нить с девчонками знакомится - практически все обламывают. Когда приезжаешь на машине и говоришь, поехали ко мне домой - сразу ведутся. Тока ни хуя не любовь это! А жажда наживы. Исключений пока не было...
Так что не замарачивайся...
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?