НЕНАВИЖУ новый год...все раздражает,условности,кучкование людей с изображением счастья на лице ..все...СКорее бы все это закончилось.

Да забей ты на самом деле )
Сходи куда-нибудь, посиди в хорощей компании, просто расслабься и тогда дурные мысли улетят)
Я вот например, сегодня, в канун нового года, посидел в баре, в "Модерне", поиграл в армрестлинг, с незнакомыми мне людьми, попил пива и.... и просто отдохнул в конце концов)) а сегодня буду отмечать Новый Год =)
Помни, всё зависит только от тебя.
Человек сам себе хозяин своей судьбы и конечно же, своего счастья))
Не загоняйся, Эхх... Тебя бы в Нарву, я б те не дал упаться духом)
 
А ты себя посмотри сначала, прежде чем судить о других. Я в принципе понимаю, что ты имеешь в виду, но не согласен. Некоторые люди радуются искренне (это я о себе) А хорошая компания может быть в метре от тебя, ее надо просто увидеть. А если думаешь, что все кругом мудаки и дуры, то ты сам мудак (или дура) в первую очередь. Хватит ныть, иди веселится!!!
 
не с теми людьми общаешся, я вот очень позитивно встретил новый год и ни одной фальшивой улыбки не было на лицах
 
ПОЛНОСТЬЮ согласен! Тоже ненавижу такие надутые праздники. А если с хорошей компанией не складывается?... а ити с кем попало глупо, там где тебя незнают и незаметят, где ты никто врядли будеш чуствовать себя уютно. Приятно быть только там где тебя ЖДУТ, уважают и любят. Есть люди разные, комуто пофиг с кем и где лишбы напиться... я не такой
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?