Умираю - хочу секса!!!
Но проблема в том, что абы с кем не могу!
А с кем хочу - не получается...
Что ж за жизнь такая!!!

Еще пару дней и мне точно мозг взорвет! И тогда точно будет пофиг - абы кто или не абы кто!
ААА!!!

та же проблема, но такие зюки обычно у меня проходят через пару дней сами
 
Не дает? Сочувствую
 
В том-то вся проблема - это я не даю! Это мой пост и я женского полу...
 
Когда начнет мозг взрывать - сообщате немедленно!!!!!!!!!
 
Ха, позови, когда сорвёшься - хочу посмотреть, как у тебя "абы кто" в расход пойдёт :)
 
помоги себе сама.
у тебя же есть пальцы.....
 
Пальцы уже все в мозолях!!!
Не помогает!!!!
 
ахахах ну и дура что не даёшь. и тебе плохо и ему не очень
 
ну чо как там? если чо, я на связи
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?