я уже почти пол года учусь за границей,а дома была один раз...естественно,что я испытываю тоску по дому и друзьям.Но не это самое страшное,Дело в том,что когда я уезжала,я встречалась с парнем.Мы с ним не стали расставаться...мы решили,что это способ проверить наши отношения.Мы все еще их проверяем...но вот только дело в том,что как только я приехала в другую страну,буквально через месяц,я встретила другого парня...я совсем не люблю его,но при этом, когда уезжала домой на каникулы, очень по нему скучала...что действительно меня огорчает из всего этого ,так это что пока меня нет, с моими друзьями что-то случается.Все очень сильно изменились,и совсем не в лучшую сторону...теперь каникулы закончились и я снова в школе.Все так же сильно скучаю по дому,но уже не хочу туда.Я больше не хочу видеть,то что я раньше называла своими друзьями.Это больше не они...Теперь это просто высокомерные люди которые разделились на две группы: 1 - те которые опустились чуть ли не до наркоты и 2- те которые оказались слишком ленивыми что бы хотя бы попытаться выташить первых из беды,и все что они считают для себя возможным делать - это обсуждать к чему катятся люди,которых лни когда-то называли своими друзьями...Мне совсем не нравится то,о чем я думаю...я зависла между двумя странами...не могу в Россию...все до боли отвратительно....и в это же время больше не выдерживаю здесь...что касается парней,оба мне дороги!Но первый очень сложный человек...надо постараться донести до него информацию так,что бы он тебя правильно понял.А что самое примечальное,нужно приложить не мало усилий чтоб самой понять что этот человек от тебя хочет...и то и другое легко не дается.Ну а что касается заграничного варианта,с ним все до предела просто и непренужденно...без лишних загонов.
я конечно отдаю себе отчет,то что целую компанию людей не изменить...это бесполезно даже пытаться сделать...но осознавать то,что твои друзья становятся просто равнодушными,пустыми существами без моральных и душевных ценностей и принципов,не мение ранимо.остается просто перебарывать мысли в себе...

Перерабатывай, кроме тебя самой твои мысли тебе никто не переработает. Ищи новых друзей. Настоящих друзей единицы, но они есть. И с парнями своими тоже тебе самой разбиратся, если дорожишь обоими, то дорожи. Относись к ним как к дорогим тебе людям и не парься. Проблемы были, есть и будут. Тот, кто говорит, что у него нет проблем - врёт.
 
ты тупаям дура и похоже блондинка натуральная. такую чушь пишешь. твой поверхностный взгляд на события показывает лишь твою гнилую сущность. раз ты боишься трудностей оставайся там где сейчас. и поверь ты ничем не лучше своих друзей из обоих групп.
 
4to vbl nakinylis' na bednyu dev4onky!ja towe sei4as ne doma,a na drygom materike,v Rossii menja wdet(ywe davno)lubimbli 4elovek i nastojawie dryz'ja!I posle dolgix let razlyki ja skoro vozvrawaus'!A oni menja wdyt!A esli tebja ne dowdalis',ne dryz'ja oni tebe,i zabei!!!!!prowe na vewi nado smotret'!!!!Wizn' klassnaja wtyka!!!!
 
да ситуация тяжелая(((
 
[b]американцы размещали гостей зимней олимпиады в тюрьме для
несовершеннолетних, англичане размещали гостей в бывшем лепрозории,
странно выделяется Сочи начав строить отели и пансионаты.... [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.pi7.ru]на грани развода.3 ребенка [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?