Жизнь дерьмо, как же все это заебало... все все все... не могу разобраться в себе.... До предела все просто.. нет блять я же все усложняю .. Умей проигровать... Умей достойно уйти, уступить победителю.... Какое всетаки я деньмо , а не жизнь.. Что там у нас: Не возжелай жены ближнего.. Пиздец как же я её желаю... Она выбрала другого... все теперь ты ... да блять я был самовлюбленным... а может и привык, что на готовенькое, вся жизнь как на блюдечке... Блять но ведь получалось же так жить... Я МОГУ ВСЕ!!! ВСЕ ЧЕГО Я ПОИСТЕНЕ ЗАХОЧУ СТАНЕТ МОИМ... я живу с верой в эти слова... Но видимо каждый джин своих желаний...но есть те которые джин исполнить не может.. и это любовь.... Пиздец как же меня рвет на части от зависти.. что ли а может от беспомощьности... Как же шас хочется что бы весь мир разьебался вклочья... Ну или хотя бы война... что бы все стало предельно ясно... кто слабак..тому смерть.. кто силен духом и телом.. герой.. ну или просто живой... Блять Я верю что бог внутри он всегда со мной... и когда ты запутываешся он показывает тебе правильные пути выхода... тоесть какбы ты их находиш сам...а он указывает.. дает какие-то, намеки...Но тут он толи испытывает меня... и говорит, что только пройдя через все это, все те испытания которыя я подбрасываю тебе , все эти перепетии, ты сможеш получить то чего хочеш... Но с другой стороны он вродебы говорит, стой ты же видиш какие я тебе создаю трудности, как удачу поворачиваю вспять, тем самым показыая что тебе не стоит быть с этим человеком...БЛЯТЬ Я НЕПОНИМАЮ....Я ЛЮБЛЮ ЕЁ ..Уступить, или ждать может она будет моя... сука алень подумай сам, как же она будет твоей если она любит другого и ей хорошо токо с ним.... а мне хорошо токо с ней... Ла-ла-ла грю себе, что насвете много других.. не заганяйся... НЕ МОГУ!!! только она.. Пиздец бред умолишенного... Все что я хочу... что бы она была рядом... Изменю мир ради неё...с себя вроде начал, дело за малым ) ### Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ..

Класс!) Уменя такое было.. Не добился в итоге, надоело нервы трепать, не жизнь, а кошмар был) Сейчас даже не жалею
 
Мой юный эмабой, иди ка мне быстрее... Вот ведь правда... Странно так... Неужели не хватает резиновых штучек, шо рождаются ебланы типа тебя???
 
Второй, пшол вон, сабака паршивая!)
 
дело ведь не в том что нужно уметь проигрывать-просто вам не по пути. самое главное-любовь к себе. тогда и другие потянутся
 
Такое несоответствие между содержанием и орфографией. Это специально? "Чтоб никто и не подумал...?"
 
Ты это сочинил!
 
Она знает о твоей любви?или ты втихоря страдаешь?Я вот тоже парня одного люблю,он делал попытки на сближение,а я овца,типа недотрогу из себя корчу,вся такая сильная и неприступная,а сама уже изнемогаю,и порой уже всё это бесит.Но сама ему признаться не могу,а по его глазам вижу что не безразлична ему,он тоже никаких особо попыток не делает,видимо боиться моей реакции не в свою пользу.это порочный круг.Разорвать можно только выяснив отношение с ним,или хотябы признаться в чувствах,на что у меня нет сил,и много самоуверенной гордости.А Вам желаю удачи!как бы я хотела чтоб это он мне написал такие слова.....
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?