Недавно познакомился с самой прекрасной девушкой на этом свете!!!
Она зажгла в моём сердце огонь. В огне родился адский сатана. Он рвёт мою душу на маленькие части жадно пережёвывает мой мозг, а потом выплёвывает и хохочет, скаля свои противные гнилые зубы.
Я её вспоминаю всегда и везде, как мне было хорошо, когда мы проводили вместе время со своими друзьями и как мне было хреново, когда она была далеко(пусть даже в другой части города). Я знаю, это эгоистичные воспоминания, я не знаю, было ли ей приятно проводить время с нашей компанией.
Я очень боюсь признаться ей в своей любви, потому что боюсь, что что-то пойдёт не так и наша дружба на этом закончится.
Я очень хочу, чтобы она была счастлива. Пускай где-то там - далеко, она встретит принца и будет счастлива.

Извините за костноязычность.

Завязывай с наркотой. СРОЧНО!!!
 
Я ниразу не ширялся, даже не курил! точнее пробовал, две тяги сделал - не понравилось. А по делу: очень хочу сказать ей это в глаза, но очень боюсь, вдруг отношения испортятся. Я ваще, как ребёнок ся веду :'-( Может реально кто-нибудь что-нибудь посоветует?!
 
ХЗ, хочешь сказать, скажи, не спугни только её, аккуратно и неспеша, без депресии с улыбкой.
Донеси до неё что тебе хорошо, а с ней было бы ещё лучьше :)
 
Она всё-таки неправильно меня поняла((( просто хотел, чтобы она знала(((
 

 



Rambler's Top100 This page is powered by Blogger. Isn't yours?